8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался пылесос

Здравствуйте , купили пылесос , через 2 месяца он перестал работать . Сдали его в магазин на гарантийный ремонт , через 45 суток нам позвонили и сказали , что это не гарантийный случай , так как в двигатель попала пыль , что нам делать?

, ирина, г. Арсеньев
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

В данном случае, если у Вас на руках имеются, документы,
что Вы обращались 
к продавцу и их ответ.

Провидите
экспертизу, вопросы поставьте перед экспертом – есть производственный недостаток, производился ремонт, на основании выводов экспертизы, если
выводы Вашу пользу можете сразу обратиться в суд с требование о расторжение
договора и возврате стоимости товара, услуг эксперта, неустойки и штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать в такой ситуации, родители пока не звонили
Такая ситуация.В школе девочка положила на скамейку телефон, мой сын(13лет) не увидел его и сел, телефон сломался.Что делать в такой ситуации, родители пока не звонили.
, вопрос №4061279, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
В колледж подрались С одной Парной мы были Двое а он был один получается двое из билли его в Процессе его
В колледж подрались С одной Парной мы были Двое а он был один получается двое из билли его в Процессе его Челюс Сломался у него была операция и степень тяжести средний небольшой тяжести и он от нас требуют 200 000 если мы ему дадим эту сумму то он не будет писать заявление что нам делать за ранее спасибо
, вопрос №4060945, Серёга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2014