Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл с ними "бадаться"?
Добрый вечер! Такая ситуация, в марте мы купили ламинат, в мае нам его постелили (самая последняя работа, которая была выполнена в ремонте). В августе мы заехали в квартиру. И с августа у нас начал трескаться ламинат, вздуваться и лопаться. Дефекты по ламинату по всему полу. Ладно бы в двух или одном месте, можно было бы списать на нашу неосторожность, но по всему периметру квартиры..... Пришли на экспертизу 2 работника (специалистами назвать их никак нельзя) один представитель от магазина, в котором был куплен ламинат, другой от производителя. Работник магазина начала говорить, что мы расшатали пол, ходя по нему, также сказала, что в квартире для ламината высокая температура +29⁰С (наверно мы должны создавать комфортную температуру ламинату, а не проживающим в данной квартире), температура измеряна прибором, на который работники не смогли предоставить сертификат и акт поверки. На вопрос где ламинат хранится у них и в каких температурных условиях, работники не ответили. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл с ними "бадаться"?
Добрый день!
Вы можете провести независимую экспертизу, исходя из которой можно будет понять имеет ли смысл с ними судиться.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Буду благодарен за положительный отзыв.
С уважением,
Сергей Понкин