Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Озон отказывает в выплате компансации за испорченный товар.
Мы продаем товар на площадке Озон. Получили возврат и увидели , что товар полностью испорчен, не было не этикеток, не пленки, коробка вскрыта, хотя товар клиент не получил. На вопрос какое право они имели вскрывать товар отвечать не хотят. Есть фото коробки, есть видео самого товара в целости и сохранности. Но нет видео именно когда товар упаковывался в пленку , а озон требует именно этого видео. Но даже на фото уже упакованного товара видно различие как отправили и как получили его . Подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Евгения!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.