Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть я оплатила полную стоимость товара, он мне не подошёл, товар я хочу вернуть, а обратно я свои деньги не получу?
Здравствуйте! Я приобрела товар для дочери в интернет магазине, покупку и доставку оплатила (23.12.22). Посылку получила сегодня и оказалось, что товар ей не подходит по размеру, большой. Связалась с магазином, они возвращать полную стоимость товара отказываются, ссылаясь на то, что товар был приобретен в том году и они уже закрыли счета в налоговой, сдали всё. Могут вернуть только 13% от стоимости. Утверждают, что это регулируется законодательством. Я первый раз слышу о таком законе. То есть я оплатила полную стоимость товара, он мне не подошёл, товар я хочу вернуть, а обратно я свои деньги не получу? Разве это правильно? Срок возврата ещё не истёк.
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Сумма не маленькая - 17тыс.
- Чек.pdf
Здравствуйте, Назифа!
По Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. По истечении 10 дней в случае отказа или отсутствия ответа — обращайтесь в суд.
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат. Как правило, консультации в чате платные.
С уважением, юрист Вяткина Галина