8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Текст овета сайа -Просим ознакомиться с правилами возврата на нашем сайте: В случае отказа посетителя от

Добрый день. Вчера 02.01.2023 , приобрел онлайн билеты на концерт который должен был проити сегодня 03.01.2023 в 18.00. В ночь у супруги состояние ухудшилось, а именно поднялась температура, у тещи давление. Утром 03.01. обратился в ближайший пункт КАССЫ,РУ, по продаже билетов. В 10.46 отправил фото заявления о возврате денег. Получил ответ : Предоставьте справку о болезни. Текст овета сайа -Просим ознакомиться с правилами возврата на нашем сайте:

В случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе

посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной

путевки:

-Не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия

получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной

путевки;

-Менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня

проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов

цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

-Менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения

зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены

билета, абонемента или экскурсионной путевки;

-Менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе

не возвращать посетителю стоимость билета.

В Вашем случае указана уважительная причина - болезнь, любая

уважительная причина подтверждается справкой, справку о болезни можно

направлять в течении 14-ти календарных дней с момента подачи заявления

на возврат. Организатор вправе отказать в возврате если справка не будет

направлена.

С уважением,

Специалист отдела поддержки.

Мой вопрос:-

Где правда?

Показать полностью
, Владимир, г. Екатеринбург
Алсу Ахметова
Алсу Ахметова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир! 

Согласно статье 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, если исполнитель не докажет, что фактически понесенные расходы соответствующие уплаченным вами денежным средствам, вы справе требовать возврата указанной разницы. 

Если вам не удастся урегулировать вопрос во внесудебном порядке, я могу помочь вам составить исковое заявление в суд (для этого пишите в личные сообщения). 

Если вам помог мой ответ, оцените его пожалуйста   

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
После смерти бабушки узнал от тёти о существовании завещания. Согласно ему, всё наследство делится поровну между двумя детьми бабушки — моей тётей и моим отцом, которого уже давно нет в живых. Живём в разных городах, тётя говорит, что их местный нотариус сказал, чтобы я съездил к нашему местному нотариусу и написал отказ от наследства. Я и не предполагал, что претендую на что-либо, знаю, что в завещании я никак указан не был. Но съездил, нотариус говорит — да, вы можете претендовать на ту долю, что полагалась вашему отцу. Отказываться не стал. Подаём с ним заявление на вступление в это наследство. Параллельно читаю в интернете про "право представления" — мол, если один из наследников умер, то его доля считается не наследованной и как-то там уходит уже его ближайшему наследнику, т.е. от отца мне. Спустя время связываюсь с их местным нотариусом, он говорит — по закону вы не могли претендовать, поэтому я вас даже о решении не уведомил, а всё наследство уже ушло единственному оставшемуся наследнику, т.е. тёте. Мог ли я претендовать на наследство, иначе для чего им нужен был мой отказ от него? Почему наш нотариус вообще принял заявление на вступление, если я не мог претендовать? И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
, вопрос №4104949, Клиент, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Прошу консультацию по данному вопросу С уважением, Акимова Оксана Викторовна 80927-510-2185
при создании сайта Клиники Да Винчи взяли фото в открытом доступе. Теперь получили претензию о незаконном использовании фотографии. В приложении текст претензии. Прошу консультацию по данному вопросу С уважением, Акимова Оксана Викторовна 80927-510-2185
, вопрос №4104751, Акимова Оксана Викторовна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Дата обновления страницы 03.01.2023