Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправность в сенсорном смартфоне на 4й день после покупки

Здравствуйте! Купил сенсорный смартфон в Мегафоне. На 4й день после покупки сенсорный экран начал периодически не реагировать на нажатие, причём не по всей поверхности а только в области одной кнопки (назад). Имею ли я право поменять его на такой же аппарат? Какие при этом требования может предъявить продавец? И ещё день назад у них же наклеил защитную плёнку на экран этого телефона. В случае если согласятся обменять, должны ли они вернуть так же и средства за плёнку? В каком виде должна происходить проверка телефона?

31 Января 2014, 16:44, вопрос №354866 Александр, г. Нефтегорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    В данном случае согласно ст.18 закона о защите прав
    потребителей в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре в
    течение 15 дней можете расторгнуть договор, только претензию необходимо отдать
    в течение 15 дней не пропустив данный срок.

    В данном случае, обратитесь с претензий к продавцу в письменном виде на
    своем экземпляре получите отметку, 
    требование надо заявить только одно, либо деньги за товар – 10 дней для
    удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней.



    В претензии укажите чтобы известили Вас о месте  времени проверки качества товара, где Вы
    хотите присутствовать.



    31 Января 2014, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats