Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность в сенсорном смартфоне на 4й день после покупки
Здравствуйте! Купил сенсорный смартфон в Мегафоне. На 4й день после покупки сенсорный экран начал периодически не реагировать на нажатие, причём не по всей поверхности а только в области одной кнопки (назад). Имею ли я право поменять его на такой же аппарат? Какие при этом требования может предъявить продавец? И ещё день назад у них же наклеил защитную плёнку на экран этого телефона. В случае если согласятся обменять, должны ли они вернуть так же и средства за плёнку? В каком виде должна происходить проверка телефона?
В данном случае согласно ст.18 закона о защите прав
потребителей в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре в
течение 15 дней можете расторгнуть договор, только претензию необходимо отдать
в течение 15 дней не пропустив данный срок.
В данном случае, обратитесь с претензий к продавцу в письменном виде на
своем экземпляре получите отметку,
требование надо заявить только одно, либо деньги за товар – 10 дней для
удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней.
В претензии укажите чтобы известили Вас о месте времени проверки качества товара, где Вы
хотите присутствовать.