Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно ответить на претензию, о возврате денежной суммы

Добрый день. Мне как продавцу принесли претензию от покупателя. Суть претензии в том, чтобы вернуть деньги за товар который был в СЦ более 45 дней( за превышение срока ремонта) По заключению СЦ, товар подвергся механическому повреждению и не подлежит гарантийному ремонту. Как правильно ответить на претензию

31 Января 2014, 13:18, вопрос №354610 Татьяна, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 820 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    В данном случае согласно ст.18 закона о защите прав потребителй, в случае  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, потребитель в праве потребовать возврата денег.

    Если он напрямую сдавал в сервисный центр, то Вашей вины, нет, если через Вас, то проще вернуть деньги.

    31 Января 2014, 13:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats