Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания повредила груз (из 16 коробок с автомобильным лаком вытекло 13 коробок на сумму 199500 руб)
Транспортная компания повредила груз (из 16 коробок с автомобильным лаком вытекло 13 коробок на сумму 199500 руб), при получении груза при водителе был составлен акт, груз отправляло физ лицо юр лицу, в ТК была направлена претензия, которая была отклонена, груз застрахован без объявленной ценности, договор между ТК и организацией не подписан (менеджер ссылается на свою забывчивость и высокую загруженность и договор просто не высылает, есть скрины переписки с менеджером с обещаниями все подготовить), прикладываю пакет документов, имеющийся на руках. Вопрос: насколько перспективно судебное разбирательство с данной организацией при наличии этого пакета документов и в случае перспективности дела ищу юриста, готового взять все "под ключ"
- Акт1.pdf
- Доверенность на менеджера.pdf
- Претензия.pdf
- УПД.pdf
- Накладная.pdf
- Официальный ответ от компании на пр~.pdf
- Накладная отправителя.jpg
Добрый день.
груз застрахован без объявленной ценности
Застрахован сам груз или речь идет о страховании ответственности перевозчика?
прикладываю пакет документов, имеющийся на руках.
А экспедиторскую расписку грузоотправитель не подписал?
Добрый день!
договор между ТК и организацией не подписан (менеджер ссылается на свою забывчивость и высокую загруженность и договор просто не высылает, есть скрины переписки с менеджером с обещаниями все подготовить)
Это не проблема. Исходя из текста претензии они не отрицают факта заключения договора.
Их документы можно найти здесь: https://vozovoz.ru/help/?tab=documents
Первое, на что хотел бы обратить Ваше внимание, что ООО «ВОЗОВОЗ» (транспортная компания), расположена в г. Санкт-Петербург.
Такие споры относятся к исключительной подсудности. Часть 3 статьи 38 АПК РФ:
Иск к перевозчику, вытекающий из договора перевозки грузов, пассажиров и их багажа, в том числе в случае, если перевозчик является одним из ответчиков, предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.
т.е. судиться Вам придется в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Да, поэтому нужен представитель, который по доверенности подготовит необходимые документы и отправит все туда, куда необходимо.
Представителя, Вам лучше искать в Санкт-Петербурге, кто непосредственно специализируется на рассмотрении споров по договорам перевозки и транспортно-экспедиционных услуг.
Что касается оснований для взыскания ущерба, то с учетом представленных документов, возможно доказать ответственность экспедитора в причинении вреда в процессе исполнения договора.
Добрый день Анна.
В соответствии со ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Имею практику по подобным спорам, и хочу вам сказать, что дело перспективно.
Но для этого вам необходимо найти адвоката, имеющего опыт в подобных спорах.
Правильно, что при получении груза вы составили акт, в котором вы указали, что груз поврежден.
Также вы направили претензию в адрес транспортной компании. Это тоже правильный шаг.
И раз транспортная компания не удовлетворила ваши требования в добровольном досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.
Единственный момент, это то, к кому вы будете предъявлять исковые требования. К транспортной компании или физическому лицу.
Добрый день.
договор между ТК и организацией не подписан (менеджер ссылается на свою забывчивость и высокую загруженность и договор просто не высылает, есть скрины переписки с менеджером с обещаниями все подготовит
Факт заключения договора между Вами и транспортной компанией не отрицается, что напрямую следунет из ответа на Ваше претензию.
Вопрос в том, что сам договор размещен на их сайте, и в п.п. 2.2.2 договора указано, что отвественность за сохранность груза лежит на заказчике.
Клиент (Грузоотправитель) обязан подготовить Груз к перевозке (затарить, упаковать и т.п.) с тем, чтобы
обеспечить сохранность Груза в пути следования и невозможность нанесения вреда перевозимым совместно с ним Грузам других клиентов, а также оборудованию Перевозчика или Экспедитора. Клиент принимает на себя обязательства сдавать Грузы в надлежащей упаковке, соответствующей характеру вложения в Груз.
Экспедитор не несет ответственности за повреждение (порчу) Груза произошедшие ввиду ненадлежащей
упаковки Груза Грузоотправителем, когда Клиент или Грузоотправитель отказался от услуг по изготовлению
жесткой упаковки Экспедитором, а равно сдал Груз в жесткой упаковке, не соответствующей согласованным
требованиям к ней, что подтверждается отметкой об отказе от жесткой упаковки или отметкой о сдаче Груза в
ненадлежащей упаковке в Экспедиторской расписке.
Таким образом грузоотправитель снимает с себя ответственность за сохранность груза, что прямо предусмотрено условиями договора.
дела ищу юриста, готового взять все «под ключ»
Юридический адрес организации ООО «Возовоз»: 194292, город Санкт-Петербург, 6-ой Верхний переулок, дом 12, литера «А», помещение № 210
Согласно ст. 38 АПК РФ - Иск к перевозчику, вытекающий из договора перевозки грузов, пассажиров и их багажа, в том числе в случае, если перевозчик является одним из ответчиков, предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения перевозчика.
Следовательно Вам лучше обратиться к юристу (адвоката) в г. Санкт-Петербурге.
Перспектива взыскания в данном случае, есть, поскольку действительно имеет место оказание услуг экспедитора ненадлежащего качества.
В силу Постановления Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности» качество оказываемых экспедитором транспортно-экспедиционных услуг должно отвечать требованиям национальных стандартов Российской Федерации, нормативных правовых актов в области транспортно-экспедиционной деятельности, а также условиям договора транспортной экспедиции.
В свою очередь, в «ГОСТ Р 52298-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 148-ст) отмечено, что
Где критерий сохранности груза определен следующим образом. При оказании транспортно-экспедиторских услуг не должно произойти утраты или частичной потери/пропажи груза, его повреждений и изменений потребительских свойств.
В разделе 5 представленного стандарта отмечается, что для безопасности транспортно-экспедиторского обслуживания должны соблюдаться:
Упаковку и маркировку грузов осуществляют в соответствии с ГОСТ 15846, ГОСТ 19848, ГОСТ 26319 и правилами перевозок грузов, действующими на транспорте соответствующего вида. Погрузочно-разгрузочные, складские и сортировочные работы на местах общего пользования грузовых станций осуществляют в соответствии с ГОСТ 12.1.003, ГОСТ 12.3.009 и отраслевыми правилами.
В ответ на поданную претензию — экспедитор от заключенного договора не отказывается, вместе с тем исходя из экспедиторской расписки, поскольку нет подписи грузоотправителя не ясно принял ли он условия оферты или нет, на что они ссылаются в отказе на претензию.