Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

В конце ноября мы приобрели телевизор торговой марки "Филипс" диагональ 81 см. В этот же день вечером телевизор не стал реагировать на пульт дистанционного управления. На следующий день мы отвезли его в магазин, где у нас взяли его на диагностику, затем вернули после ремонта. В сопроводительных документах, в графе проделанных работ значилось: "пропайка пульта". Почти два месяца телевизор показывал без проблем, но в это воскресенье проблема повторилась, он снова не реагирует ни на одну кнопку пульта. Хотелось бы узнать можно ли нам обменять этот товар на подобный, но исправный, либо нам снова отремонтируют его на два месяца?

31 Января 2014, 09:41, вопрос №354390 Юлия, г. Кунгур
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кадушкина Анастасия

    Здравствуйте, Юлия!!

    ФЗ «о защите прав потребителей» Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
     1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

     

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Кроме того, Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.Удачи вам!
     

    31 Января 2014, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats