Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как действовать и на что можно сослаться для возврата товара?
В интернет магазине Валдбериз приобрела брелок автосигнализации, товар пришёл с задержкой, и при выкупе поояснили что он является не возвратным. В пункте выдаче вставила батарейку на проверку работоспособности, пульт заработал. На следующий день обратилась к специалисту для привязки к сигнализации. Пульт сначала прописался но не реагировал на открывание, а затем связь совсем пропала и больше не настроилась и не привязался. Обратилась через личный кабинет интернет-магазина с просьбой о возврате , приложив фото, видео и описанием проблемы, на что мне было отказано с пометкой ,что брак не выявлен. Подскажите пожалуйста как действовать и на что можно сослаться для возврата товара? Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом продавец обязан выплатить денежную сумму в течение 10 дней с момента заявления указанного требования.
В случае, если Ваше требование не удовлетворено, Вы вправе направить претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств. Если ответа на претензию не последует или она не будет удовлетворена, Вы можете обратиться в суд.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в личный чат.
С уважением, юрист АО «Инвайт», Валерия Евгеньевна.