Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите какие могут быть варианты действий?
Добрый день! Ситуация следующая: сдал свой айфон12 в сервис чтоб поменять батарею(максимальная емкость 80%) , телефон ни разу не разбирался, носился только в оригинальном чехле с оригинальным стеклом, ни одной потертости и царапинки не было, просто от частого использования естественно упала емкость аккумулятора. Сервис принял телефон по акту, всё было в норме. Заявили время ремонта в 30 минут. Спустя один час после передачи телефона придя за ним в сервис был мягко говоря шокирован заявлением мастера о том, что при его разборке был поврежден дисплей и мало того, дак еще и не по вине мастера, а якобы это был заводской брак, плюсом так же повредили рамку корпуса!!! Дальше больше! Предложили купить у них оригинальный дисплей за 19 тысяч рублей плюс оплатить его замену 5 тысяч рублей... Первые несколько секунд я вообще не мог подобрать слова от возмущения... Естественно меня это не устроило, пришлось выходить на руководителя и после разговоров с ним было принято решение о замене дисплея с оплатой лишь работы в 4 тысячи рублей. Спустя еще час ожидания мастер отдает мне телефон и сообщает, что установлен не оригинальный дисплей , который явно уступает в качестве оригинальному. Микросхему с оригинального дисплея мастер не перепаивал и в настройках телефона естественно вылезло сообщение о том, что установлен не оригинальный дисплей! С абсолютно испорченным настроением ушел домой и наверное зря, но ушел. На следующее утро установленный дисплей просто потух!!!!!!!! В ущерб своему рабочему графику, тратя время снова пришлось ехать в данный сервисный центр и уже откровенно ругаться! В 10 утра Телефон вновь забрали и сообщили , что поменяют дисплей на более качественный, но опять не оригинальный. Обещали что это займет один час. Уехал работать. Спустя час ,позвонив узнать как обстоят дела, сообщили что телефон будет готов лишь к 15 часам дня (я уверен что это связано с тем, что у них не было необходимой детали). В 15 часов снова был сдвиг срока ремонта до 20 часов вечера! Вечером телефон отдали, но опять же микросхему не перепаивали, и ошибка так и висит в настройках. По итогу на ровном месте просто решив заменить аккумулятор на абсолютно исправном устройстве, получил 2 дня нервотрёпки , потраченное время, испорченный дисплей, потрачены 4 тысячи рублей за замену дисплея на не оригинальный и полностью утраченный товарный вид устройства из-за повреждения корпуса и ошибки о неоригинальности дисплея. Подскажите какие могут быть варианты действий? Куда можно обратиться, чтобы сервис заменили деталь на оригинал как положено либо компенсировали стоимость оригинального дисплея? и вообще можно ли это? К слову сервис позиционирует себя как очень качественный это всероссийская сеть Pedant.ru , которые гарантируют 100% качество услуг и тд и тп.
Добрый день, Антон!
Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения обязан заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
При этом, п. 3 указанной статьи предусматривает, что исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Вы можете направить исполнителю претензию с требованием заменить дисплей (или возместить двукратную цену утраченного (в случае, если телефон не подлежит восстановление), а также возместить расходы, понесенные потребителем.
Если Исполнитель не ответит на претензию или откажет в её удовлетворении, Вы можете обратиться с иском в суд.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в личный чат.
С уважением, юрист АО «Инвайт», Валерия Евгеньевна.