Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я вернуть деньги если платье было постирано и факт брака выявлен после стирки?
Здравствуйте. Я продаю детскую одежду, привезла покупателю платье для нового одного утренника. Его померили и купили. Через несколько дней покупатель спросил как стирать его, я ответила. Ещё через несколько дней пишет, что третий слой платья с дырой и присылает фото порванного подъюбника. После покупки прошла неделя. Покупатель требует возврат денег. Обязана ли я вернуть деньги если платье было постирано и факт брака выявлен после стирки?
Добрый вечер. Если недостаки возникли до передачи товара потребителю, то да, Вы должны по требованию потребителя вернуть деньги в течение 10 дней
Здравствуйте, Александра!
Если Вы продаете детскую одежду, покупатель должен написать претензию для возврата денежных средств. Если же брак выявлен после стирки то Вы обязаны вернуть данные денежные средства. Соответственно если платье было постирано и сам факт выявлен был после стирки, Вы можете вернуть данные денежные средства. В случае не согласия покупатель может потребовать возврат денежных средств в судебном порядке.