8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по какому из дел решение где есть иск или где его нет?

Пришло из апелляционной инстанции по окончании рассмотрения жалобы по делу под номером регистрации в суде первой инстанции 2-205/2018 от 12 марта 2018 . Суд регистрирует новое дело от 6 августа 2018 под номером 2-370/2018.

Это что основной иск из одного дела в оригинале вытянули из того дела и подшили к делу с новым номером?

Тогда получается , что вместо рассмотрения дела по определению суда апелляционной инстанции дело прекратили под номером и оставили без основания дела в виде иска?

Тогда на каком основании и по какому определению в связи с какой надобностью?

Получается , что в одном из дел нет основания дела в виде основного иска.

Уточнённый был подан. Но как сейчас выяснилось суд его зарегистрировал после принятия решения суда.

Вопрос по какому из дел решение где есть иск или где его нет?

если иск не может быть вытянут из первого дела, как изъятие без обоснования, то он должен быть по приказам делопроизводство в первом деле.

А во втором фикция?

Показать полностью
, гаиола, г. Ельня
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Нужно смотреть судебные акты, из ваших сумбурных объяснений вообще ничего не понятно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать и подать иск?
Здравствуйте, ситуация следующая был взят кредит Почта Банк. При консультации с сотрудниками банка неоднократно уточнял про условия про услугу Большие возможности. В следствии из консультации и рекомендации сотрудника я отключила при условии что увеличится срок, размер ежемесячного платежа. сохраняется. После отключения мне увеличили платеж порядке больше чем на 2000, срок платежей остался прежний. В следствии не черной консультации я попал в такую ситуацию уточнял этот вопрос неоднократно. После этого я написал повторно на что сотрудник сказал мол не я дала ответ не несу ответственность. Но ответ был дан не один сотрудником. По факту сотрудники просто обманули и ввели в заблуждение. Решать вопрос они не хотят. Платеж был до 11256 стал 13005. Могу ли я с них потребовать и подать иск????
, вопрос №4122726, Яна Abramova, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт?
Требуется консультация в сфере it по пункту договора возмездных услуг по разработке сайта Я (ИП) - Исполнитель, выполняю работы для клиента по разработке сайта на базе "шаблона" (готового решения) В разработке сайта используется несколько компонентов: готовый шаблон, плагины, фото товара, дизайн сайта, который заказывается клиентом у стороннего дизайнера. Моя задача как исполнителя создать из этого сайт. Клиент прописал в договоре следующий пункт: Стороны установили, что все исключительные права на сайт, программу для ЭВМ, базу данных или иное произведение, созданные при выполнении настоящего Договора принадлежат Заказчику с момента их фактического создания (п. 1 ст. 1296 ГК РФ). При этом Исполнитель несет полную ответственность перед авторами, если таковые были задействованы при выполнении им работ, и обязуется за свой счет отвечать перед авторами в случае каких-либо претензий с их стороны. Вопрос: Если автор готового шаблона, или автор-Дизайнер сайта или автор изображений выставит Клиенту претензию, я буду нести за это ответственность с таким пукнтом в договоре? Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт ? ИП несет ответственность перед всеми авторами используемых на сайте элементов или только за свою работу и своих исполнителей привлеченных ИП на данные работы?
, вопрос №4120713, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж
Добрый день! Прошу помочь разобраться в вопросе по границам земельного участка и корректности расположения объектов собственников. Имеются два земельных участка, где Собственник_А построил подсобное помещение, выполняющее функции складского (далее гараж, не использовавшийся по прямому назначению: для хранения и ремонта автомобиля). Гараж заступает на границу межи Собственника_Б и находится близко к жилому деревянному помещению (менее 2-х метров). В виду отсутствия угрозы пожара по устной договоренности оставили гараж, без перепродажи участка земли, на которую заступила постройка и повторного межевания обоих участков; а также не стали сносить сам гараж. Собственник_А продал участок, новые собственники планируют использовать гараж по назначению: для ремонта и хранения автомобиля, следовательно встает вопрос о пожароопасности Собственника_Б. Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж Собственника_А по правилам пожаробезопасности (необходима ссылка на статью); Какие варианты решения данного вопроса существуют, если: - гараж заступает на соседнюю территорию; - гараж несет угрозу возникновения пожара Спасибо, С уважением, Мария
, вопрос №4120616, Мария, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2022