Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я въехал в прицеп трактора в ночное время суток у него не было задних огней, кто виновен в этом
Я въехал в прицеп трактора в ночное время суток у него не было задних огней,кто виновен в этом
Добрый день.
1. При разборе ДТП с дистанцией и нерабочими (невключенными) стоп-сигналами вы услышите о пункте 9.10 ПДД, который говорит о том, что водитель обязан соблюдать дистанцию до впереди двигающегося авто. Обидно, что конкретных значений в метрах нет, просто она должна быть безопасной – говорят Правила. + У Вас же, как минимум, включен ближний свет фар.
2. Пункт – 10.1 ПДД — скорость нужно выбирать, не только исходя из разрешённой на конкретной дороге, но и из соображений погодных, дорожных и прочих условий. И снова без значения, то есть скорость должна обеспечить возможность избежать аварии.
3.Пункт 2.3.1 ПДД — обязанность водителя обеспечить техническую исправность транспортного средства перед выездом и также обеспечить её в пути. Значит, стоп-сигналы на машине должны работать, и это обязан проверять водитель.
По практике, практически всегда виноват тот, кто двигался сзади. УВас в авто видеорегистратор был?
Итого три варианта:
1. виновным делают того, кто не соблюдал дистанцию, учитывая тот факт, что негорящие стоп-сигналы в принципе не могли повлиять на избегание ДТП,
2.обоюдная вина: если аварию оформляли сотрудники ГИБДД, то в отношении обоих водителей выносятся постановления: одному за неработающие «стопы», второму – за дистанцию, в этом случае можно пробовать получить половину причиненного ущерба по ОСАГО ( но тут есть нюансы по подаче гражданского иска о распределении вины в процентном отношении)
первый получит 20% от рассчитанного по страховке ОСАГО ущерба, а второй, соответственно, 80%, получение 50% от причинённого ущерба по страховке ОСАГО, если не будут подавать гражданский иск,
3. если один из участников ДТП (или оба) подаст иск в суд о распределении степени вины, то суд уже впоследствии либо определит вину только одного из участников, либо установит степень вины по долям – к примеру, нарушивший дистанцию и въехавший в заднюю часть другого авто будет признан виновным на 70%, а водитель с неисправными световыми приборами – на 30%, ( ПРИМЕР).
Вопрос достаточно сложный, записывайтесь на платную консультацию, будем пробовать разобраться.
Если ответ был полезен поставьте+.