8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я ( покупатель), Сдэк, продавец с Хасавюрта

Требую компенсации от Сдэк и правильного расчёта за возврат.

Я ( покупатель), Сдэк, продавец с Хасавюрта.

Я обратилась к продавцу с желанием купить 2 кувшина.

3.12 (суббота) Продавец упаковал и передал товар на доставку через офис СДЭК. При оформлении были внесены данные, на основании которых доставка стоила 3400 руб из Хасавюрта в СПб.

Меня не устроило цена услуги , и я онлайн отменила заказ в тот же день вечером через личное приложение. Скрин приложен.

До 8.12 не предпринимала никаких действий, так как на сайте висела информация, что заказ отменен. И спокойно ждала, что скоро продавец заберёт с пункта в Хасавюрт. Продавцу в Хасавюрта тоже никто от СДЭК не звонил. Все контакты у СДЭК имелись

8.12 снова написала в чат СДЭК ( при звонке Сдэк отправляет в whats up чат) с вопросом, когда будет возвращен товар. Сколько можно ждать?! Оператор в чате ответил: Спасибо за ожидание. Для того, чтобы посылка вернулась, необходимо согласовать возврат. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. С Вами свяжутся для согласования.

12.12 товар был возвращен в пункт, но с меня потребовали оплату за возврат с размере 2400 руб, так как датой возврата считается не 3.12, а 8.12.

На мой вопрос ПОЧЕМУ ?Мне ответили, ЧТО ПО ПРАВИЛАМ Сдэк я должна была связаться со СДЭК и согласовать возврат. А я это согласовала только 8.12.

На мой вопрос - а где написаны эти правила ( пришлите скрин, ссылку, почему ваше приложение и сайт, и чат вводил меня в заблуждение с 3.12) оператор извинился, признал, что меня системно не проинформировали, и СДЭК БУДЕТ улучшать свое приложение.

Но я все равно обязана оплатить дорогу с Пятигорска обратно в Хасавюрт.

Минуточка, путь возврата стоит 2400 руб. Пятигорск - Хасавюрт 360 км.

А доставка ( если бы я оставила) из Хасавюрт в СПб 3400 руб - 2157 км

Что за странный расчёт?!!!! Никто не может объяснить.

Я потребовала пересмотреть мою ситуацию. 12.12 был оформлен запрос на компенсацию. Сегодня 15.12. До 15.12 мне никто не звонил. Сегодня в 9: 43 мне звонили, но я не успела ответить. С 10:00 пыталась связаться, молчание. Менеджер который занимается мои вопросом - не отвечает.

Что мне делать.? Эта компания просто дурит мне мозги..

Мой товар все ещё в пункте в Хасавюрт, я не могу получить, так как требую правильного расчета( я готова оплатить путь от Махачкалы до Хасавюрта и нормальную цену). Но точно не от Пятигорска за 2400 руб

Показать полностью
Уточнение от клиента
Претензия к транспортной КОМПАНИИ СДЭК.
Уточнение от клиента
Я покупатель, купила у частного лица 2 кувшина и попросила, отправить мне через СДЭК.
Уточнение от клиента
Отменила заказ НА УСЛУГУ ДОСТАВКИ на сайте СДЭК.Я отказалась от услуг СДЭК онлайн, на сайте СДЭК.ОТ покупки кувшинов не отказывалась
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Владимир Ларичев
Владимир Ларичев
Юрист, г. Москва

Выв как то серьезно относитесь с человечной точки зрения к продавцу.Это его проблемы в общем и целом ведь товар у него не купили и он должен был беспокоиться о своем товаре а не вы! Поэтому ваши вот эти старания подойдут лишь только в том случае если продавец подаст на вас в суд, в чем я очень сомневаюсь а чтобы вам предъявить какие то правила вы сначала должны были за них самолично расписаться и я думаю вы в таком не расписывались.Поэтому успокойтесь и забудьте и не отвечайте на их звонки это их проблема СДЭК и продавца а вы сделали слишком много и так.Вас в этом плане защищает закон о защите прав потребителя Если вам понравился мой ответ то поставьте мне положительную оценку.

0
0
0
0

какие проблемы закажите новые кувшины у этого же продавца и только теперь не через СДЭК доставку

0
0
0
0

пишите жалобу электронный адрес pretenzia@cdek.ru

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
Я выиграл суд по закону о защите прав потребителей - в нем я только получил уплаченную продавцу сумму и штраф 50%. Решение суда вступило в сило и обжаловано ответчиком не было. Теперь отдельным исковым заявлениям я взыскиваю неустойку по ч. 5 ст. 28 того же закона. Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
, вопрос №4105979, Максим, г. Москва
Недвижимость
Какие документы должны быть у продавца?
Здравствуйте. Хочу купить участок который очень понравился, НО! У продавца нет межевания. Чем мне это грозит? И могу ли я его приобрести и после покупки сделать межевание? Какие документы должны быть у продавца?
, вопрос №4105671, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 16.12.2022