Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ( покупатель), Сдэк, продавец с Хасавюрта
Требую компенсации от Сдэк и правильного расчёта за возврат.
Я ( покупатель), Сдэк, продавец с Хасавюрта.
Я обратилась к продавцу с желанием купить 2 кувшина.
3.12 (суббота) Продавец упаковал и передал товар на доставку через офис СДЭК. При оформлении были внесены данные, на основании которых доставка стоила 3400 руб из Хасавюрта в СПб.
Меня не устроило цена услуги , и я онлайн отменила заказ в тот же день вечером через личное приложение. Скрин приложен.
До 8.12 не предпринимала никаких действий, так как на сайте висела информация, что заказ отменен. И спокойно ждала, что скоро продавец заберёт с пункта в Хасавюрт. Продавцу в Хасавюрта тоже никто от СДЭК не звонил. Все контакты у СДЭК имелись
8.12 снова написала в чат СДЭК ( при звонке Сдэк отправляет в whats up чат) с вопросом, когда будет возвращен товар. Сколько можно ждать?! Оператор в чате ответил: Спасибо за ожидание. Для того, чтобы посылка вернулась, необходимо согласовать возврат. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. С Вами свяжутся для согласования.
12.12 товар был возвращен в пункт, но с меня потребовали оплату за возврат с размере 2400 руб, так как датой возврата считается не 3.12, а 8.12.
На мой вопрос ПОЧЕМУ ?Мне ответили, ЧТО ПО ПРАВИЛАМ Сдэк я должна была связаться со СДЭК и согласовать возврат. А я это согласовала только 8.12.
На мой вопрос - а где написаны эти правила ( пришлите скрин, ссылку, почему ваше приложение и сайт, и чат вводил меня в заблуждение с 3.12) оператор извинился, признал, что меня системно не проинформировали, и СДЭК БУДЕТ улучшать свое приложение.
Но я все равно обязана оплатить дорогу с Пятигорска обратно в Хасавюрт.
Минуточка, путь возврата стоит 2400 руб. Пятигорск - Хасавюрт 360 км.
А доставка ( если бы я оставила) из Хасавюрт в СПб 3400 руб - 2157 км
Что за странный расчёт?!!!! Никто не может объяснить.
Я потребовала пересмотреть мою ситуацию. 12.12 был оформлен запрос на компенсацию. Сегодня 15.12. До 15.12 мне никто не звонил. Сегодня в 9: 43 мне звонили, но я не успела ответить. С 10:00 пыталась связаться, молчание. Менеджер который занимается мои вопросом - не отвечает.
Что мне делать.? Эта компания просто дурит мне мозги..
Мой товар все ещё в пункте в Хасавюрт, я не могу получить, так как требую правильного расчета( я готова оплатить путь от Махачкалы до Хасавюрта и нормальную цену). Но точно не от Пятигорска за 2400 руб
Выв как то серьезно относитесь с человечной точки зрения к продавцу.Это его проблемы в общем и целом ведь товар у него не купили и он должен был беспокоиться о своем товаре а не вы! Поэтому ваши вот эти старания подойдут лишь только в том случае если продавец подаст на вас в суд, в чем я очень сомневаюсь а чтобы вам предъявить какие то правила вы сначала должны были за них самолично расписаться и я думаю вы в таком не расписывались.Поэтому успокойтесь и забудьте и не отвечайте на их звонки это их проблема СДЭК и продавца а вы сделали слишком много и так.Вас в этом плане защищает закон о защите прав потребителя Если вам понравился мой ответ то поставьте мне положительную оценку.
какие проблемы закажите новые кувшины у этого же продавца и только теперь не через СДЭК доставку
пишите жалобу электронный адрес pretenzia@cdek.ru