Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить в этой ситуации

6 декабря 2013 года купил кровать матрац и шкаф купе срок предварительно передачи был установлен на 23 декабря мебель так и не привезли 3жды обращался в магазин с вопросом когда ее привезут мне говоря что скоро и Т.П. сказали как привезут мебель приедете с документами о получении товара напишите заявление и мы выплатим неустойку. я бы хотел узнать как мне поступить в этой ситуации

29 Января 2014, 14:46, вопрос №352912 Евгений Борзенков, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 973 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

      В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Таким образом, при просрочке продавца Вы вправе не дожидаясь доставки товара потребовать возврата уплаченной суммы и неустойки.

    Обратитесь с соответствующим письменным требованием. Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней.

    При необходимости могу подготовить для Вас проект такой претензии.

    29 Января 2014, 14:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats