Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой документ и где я имею право потребовать как доказательство отправки на мой почтовый адрес бумажного письма от ФНС о налоговых начислениях за этот год?
Какой документ и где я имею право потребовать как доказательство отправки на мой почтовый адрес бумажного письма от ФНС о налоговых начислениях за этот год?
Налоговое уведомление — это документ, который налоговые органы ежегодно направляют налогоплательщикам — физическим лицам.
Поставьте плюсик, что вы ознакомлены с ответом, нажав на +
Доброго времени суток.
Бумажное налоговое уведомление и прочие документы ИФНС не направляет физлицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика.
Эти люди получают документы в электронном виде в ЛК. Об этом напоминает ФНС в письме от 21.12.2020 № БС-19-21/280@.
Однако если у вас есть ЛК, но вы все-таки хотите получать бумажные уведомления, это возможно. Для этого надо направить в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе. Основание — пункт 2 статьи 11.2 НК.
Если вы заказывали бумажный носитель, то информацию можно получить в вашей налоговой.
В качестве дополнения к сказанному, вы можете обратиться в свою ФНС и потребовать трек-номер по отправке в ваш адрес кореспонденции о налоговых отчислениях. При его отсутствии налоговая даст вам разъяснения, что поскольку у вас имеется доступ к личному кабинету, то кореспонденция отправляется только по запросу. Если у вас запрос был сформирован ранее, то трек-номер это и есть доказательство (раскрыть информацию по нему вы можете на сайте Почта России). Если личного кабинета нет и трек не присваивался, то требуйте разъяснения по сложившейся ситуации, путём подачи заявления на дачу пояснений.