Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно составить претензию или как правильно, сдал товар на озон, приняли затем отказали в продаже моего
Здравствуйте. Нужно составить претензию или как правильно, сдал товар на озон, приняли затем отказали в продаже моего товара, брак, малый срок годности, товар сдал 06.09 по сегодняшнее число товар я не получил, сроки годности идут, потом я вообще не смогу его продать. Помогите составить бумагу о не стойке или как правильно сделать.
Добрый день Максим.
Я так понимаю, что вы приобрели товар ненадлежащего качества и поэтому его вернули обратно продавцу.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если вы вернули товар и продавец его принял, он обязан вам в любом случае вернуть за товар денежные средства.
Ссылаться на то, что они не могут продать товар и поэтому не возвращают деньги это незаконно.
Но здесь все зависит от товара, если это технически сложный товар, то там действуют другие условия.
Что за товар? И в какой срок вы его вернули продавцу?
Тем более, что товар с браком.
Вам необходимо составить претензию и направить ее продавцу, также рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор.
Для составления претензии вы можете обратиться в раздел документы и оформить там задание для юриста или обратиться ко мне в личный чат. Я имею большую практику в составлении подобных претензий.
Удачи Вам.
Здравствуйте, Максим!
Для начала нужно изучить договор с маркетплейсом, который Вы заключили и его положения. В примерном варианте Договора: https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon/ (который Вы, скорее всего и заключили) есть ряд немаловажных пунктов по Вашей ситуации, так, есть пункт 2.2 Раздела «Возврат товара», который гласит:
Стороны обязаны вывезти товар Продавца со склада/сортировочного центра, согласовать Акт сверки и осуществить окончательные расчеты между собой не позднее, чем через 40 (сорок) календарных дней с даты направления Уведомления о расторжении Договора по любым основаниям.
При этом Ozon обязан был уведомить об этом. Есть также интересное положение, позволяющее Ozon утилизировать товар в случае если Вы об этом попросите сами или если вы слишком долго не забираете их с нашего склада. Поэтому ввиду Вашего вопроса сроки и так уже прошли, нужно действовать оперативно по данному вопросу.
С уважением,
Артем Гагикович!
Теперь вы хотите вернуть товар обратно? А его не отдают?