8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Нужно составить претензию или как правильно, сдал товар на озон, приняли затем отказали в продаже моего

Здравствуйте. Нужно составить претензию или как правильно, сдал товар на озон, приняли затем отказали в продаже моего товара, брак, малый срок годности, товар сдал 06.09 по сегодняшнее число товар я не получил, сроки годности идут, потом я вообще не смогу его продать. Помогите составить бумагу о не стойке или как правильно сделать.

, Максим, г. Красноярск
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Максим.

Я так понимаю, что вы приобрели товар ненадлежащего качества и поэтому его вернули обратно продавцу.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если вы вернули товар и продавец его принял, он обязан вам в любом случае вернуть за товар денежные средства.

Ссылаться на то, что они не могут продать товар и поэтому не возвращают деньги это незаконно. 

Но здесь все зависит от товара, если это технически сложный товар, то там действуют другие условия.

Что за товар? И в какой срок вы его вернули продавцу?

Тем более, что товар с браком.

Вам необходимо составить претензию и направить ее продавцу, также рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор.

Для составления претензии вы можете обратиться в раздел документы и оформить там задание для юриста или обратиться ко мне в личный чат. Я имею большую практику в составлении подобных претензий.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Красноярск
Нет, я сдал свой товар на склад озон, что продать через них

Теперь вы хотите вернуть товар обратно? А его не отдают?

0
0
0
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Максим!

Для начала нужно изучить договор с маркетплейсом, который Вы заключили и его положения. В примерном варианте Договора: https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon/ (который Вы, скорее всего и заключили) есть ряд немаловажных пунктов по Вашей ситуации, так, есть пункт 2.2 Раздела «Возврат товара», который гласит:

Стороны обязаны вывезти товар Продавца со склада/сортировочного центра, согласовать Акт сверки и осуществить окончательные расчеты между собой не позднее, чем через 40 (сорок) календарных дней с даты направления Уведомления о расторжении Договора по любым основаниям.

При этом Ozon обязан был уведомить об этом. Есть также интересное положение, позволяющее Ozon утилизировать товар в случае если Вы об этом попросите сами или если вы слишком долго не забираете их с нашего склада. Поэтому ввиду Вашего вопроса сроки и так уже прошли, нужно действовать оперативно по данному вопросу.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Земельное право
В 2020 году муж продал данный участок моей маме
Добрый вечер! Подскажите, как правильно поступить при продаже земельного участка и построенного на нем дома. Земельный участок был куплен бывшим мужем в 2013 году. В 2015 году получено разрешение на строительство. Дом построен под крышу, окна и двери, кроме второго этажа в 2015 году. Разрешение дано до 2025 года. Дом в собствееность до сих пор не оформлен. В 2020 году муж продал данный участок моей маме. Т.е. на данный момент собственник земли мама и дом на земельном участке так в собственность не оформлен. Сейчас ей нужно продать дом с землей. Если оформить дом в собсвенность нужно оформить техплан на дом и зарегистрировать дом. Но тогда при продаже ей нужно будет заплатить налог на продажу имущества, я правильно понимаю? Если продать только землю покупателю, может ли она сейчас заказать техплан и просто передать его покупателю, для дальнейшей регистрации дома уже покупателем, росле оформления земли в собственность? Благодарю!
, вопрос №4105594, Ольга, г. Северодвинск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И стоит ли это делать сейчас, до развода или по суду при разделе имущества?
Здравствуйте. Я нахожусь в ситуации на пороге развода. Невозможно так жить в психологическом насилии. Вопрос вот в чем. У нас с мужем 3 детей младше 8 лет. Он разводиться не хочет, инициатор буду я. В нашей семье он хорошо зарабатывает, около 100. У меня заработок 22 плюс непостоянные доходы от деятельности ИП. Во-первых, в данной ситуации могу ли я рассчитывать на то, что детей оставят со мной, несмотря на невысокий заработок? Второе - муж оформил семейную ипотеку на себя одного и купил однокомнатную квартиру в новостройке. Ипотеку мы гасили совместно, тк ведём общий бюджет, все деньги в одной куче. Ипотека ещё не закрыта, только начало погашения. На ее погашение был использован также региональный маткапитал за рождение 3 ребенка. Что теперь будет с этой квартирой при разводе? При использовании маткапитал должна быть выделена доля ребенку. Но пока не погашена ипотека это сделать нельзя, ТК квартира в залоге у банка. Также, у нас есть совместная квартира, в которой мы все живём. Куплена она была на средства обоих, в браке - при стоимости квартиры на тот момент 2950тр, были вложены деньги от продажи моей квартиры 1800тр и от продажи его квартиры 1300 (деньги вложены в ипотеку и ремонт), плюс федеральный маткапитал 426тр (на момент 2017г). На данный момент собственность оформлена 50/50. Но мы были обязаны выделить доли и двоим детям, ТК на момент использования маткапитал детей было двое. После - у нас родился третий ребенок. Нам необходимо выделить доли в квартире. Вопрос - на всех пятерых (родители и трое детей), или только на четверых, как было на момент использования маткапитал? Эта ипотека давно закрыта. И стоит ли это делать сейчас, до развода или по суду при разделе имущества? (Муж хочет выделить доли детям только в сумме маткапитала, а я хочу разделить равными долями, на 4х или 5х).
, вопрос №4105825, Галина, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2022