8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если сервисный центр отказывается нести гарантийные обязательства

Добрый вечер, ситуация такая, сдал телефон (IPhone 4s) в сервисный центр компании ДНС, в связи с заводским дефектом (пользовался телефоном почти год, но сдал уложившись в гарантийный срок). Телефон перестал подключаться к запароленной сети WI-FI, стал сбрасывать звонки и, вообще, глючить по страшному. Мало того, что они продержали мой телефон в сервисном центре 47 дней, вместо положенных 45, так еще и выставили мой случай как не гарантийный. Заявили, что телефон подвергался несанкционированному проникновению (вскрытие корпуса). Телефон мной не вскрывался и эксплуатировался в соответствии с условиями гарантии. Подскажите, как поступить!?

Показать полностью
, Виталий, г. Кемерово
Сергей Гиоргадзе
Сергей Гиоргадзе
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть даже само по себе вскрытие корпуса не может служить основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Продавцу необходимо доказать причинно-следственную связь между вскрытием корпуса и поломкой.

Вам необходимо провести товароведческую экспертизу и с результатами обратиться в суд к продавцу с требованием о возврате денежных средств.

1
0
1
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Виталий.

Вам следует обратится к экспертам для проведения экспертизе, после этого составить исковое заявление и обратится в суд.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
, вопрос №4061732, Екатерина, г. Углич
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести?
Добрый день. Интересуюсь тематикой майнинг-ферм. Нашел портал https://intelionmine.ru, у которого можно приобрести и разместить (у них же, арендуя помещение) майнинг-ферму. Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести? И что у них с гарантиями (их документ о страховке не впечатлил, если я не ошибся он вообще просрочен).
, вопрос №4061449, Эльдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2014