Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если сервисный центр отказывается нести гарантийные обязательства
Добрый вечер, ситуация такая, сдал телефон (IPhone 4s) в сервисный центр компании ДНС, в связи с заводским дефектом (пользовался телефоном почти год, но сдал уложившись в гарантийный срок). Телефон перестал подключаться к запароленной сети WI-FI, стал сбрасывать звонки и, вообще, глючить по страшному. Мало того, что они продержали мой телефон в сервисном центре 47 дней, вместо положенных 45, так еще и выставили мой случай как не гарантийный. Заявили, что телефон подвергался несанкционированному проникновению (вскрытие корпуса). Телефон мной не вскрывался и эксплуатировался в соответствии с условиями гарантии. Подскажите, как поступить!?
Здравствуйте.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть даже само по себе вскрытие корпуса не может служить основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Продавцу необходимо доказать причинно-следственную связь между вскрытием корпуса и поломкой.
Вам необходимо провести товароведческую экспертизу и с результатами обратиться в суд к продавцу с требованием о возврате денежных средств.
Здравствуйте, Виталий.
Вам следует обратится к экспертам для проведения экспертизе, после этого составить исковое заявление и обратится в суд.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.