8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день (9.12.2022) статус заявки на возврат в личном кабинете Ozon, снова без объяснения причин сменился на "Возврат отклонён продавцом"

3.11.2022 на сайте Ozon оформил заказ на покупку конструктора LEGO Harry Potter 75955 Хогвартс-экспресс

стоимостью 5502 рубля.

На странице Ozon товар был изображён в оригинальной коробке Lego

https://www.ozon.ru/product/konstruktor-lego-harry-potter-hogvarts-ekspress-75955-643562936/

Сейчас Ozon убрал доступ к странице этого товара.

8.12.2022 в пункте выдачи Ozon вместо заказанного конструктора в коробке был выдан пакет с деталями

неизвестного происхождения.

В этот же день на сайте Ozon была оформлена заявка на возврат товара. Заявка была отклонена продавцом без объяснения причин.

После открытия спора в личном кабинете, Ozon принял решение о возврате товара, статус заявки на возврат сменился на "Одобрена".

Однако Ozon отказался принимать товар, заявив, что заказ был оформлен из-за рубежа и вернуть его можно только за мой счёт.

На следующий день (9.12.2022) статус заявки на возврат в личном кабинете Ozon, снова без объяснения причин сменился на "Возврат отклонён продавцом".

Прошу обеспечить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в полном объёме.

Показать полностью
  • pg4D3-igB8tYIaG5
    .pdf
, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Страхование
На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение
Добрый день. Следующая ситуация, 12.07.24 попал в дтп столкновение с животным, автомобиль Ниссан Кашкай 2020г застрахован осаго и каско (полное страхование включая и и ущерб от воздействия животных) ИНГОССТРАХ. Я оформил дтп 15.07.24 со всеми справками по всем правилам согласно договора. Страховая приняла заявление направила на СТО и 23.07.24 я доставил автомобиль на СТО Тойота для расчета калькуляции. Калькуляция была готова 12.08.24. Сумма ремонта превышала 75% от страховой выплаты и это значит тотал при этом СТОА сказали что затрудняются найти половину деталей, просто нет поставок в РФ. Но страховая решила сама пересчитать калькуляцию (как они это сдедали не знаю) и понизили сумму ремонта при этом новую калькуляцию мне не выслали по сей день. После пересчета примерно 19.08.24 я увидел изменение статуса на ремонт в личном кабинете в приложении Ингострах. Я вел переписку в чате в ЛК ИНГОСТРАХ и там сообщили, что страховая ищет другую СТОА для ремонта и заказа деталей. На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение. Сегодня конкретного ответа от них нет ни по срокам ремонта доставки запчастей ни по финальному решению ремонт или тотал. Скажите пожалуйста, как быть в таком случае, как правильно на них "надавить" как закон ГК РФ они возможно нарушают ?
, вопрос №4246550, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Можно ли обжаловать штраф и какова вероятность
Добрый день. Можно ли обжаловать штраф и какова вероятность, что получится? Или лучше просто его оплатить? Не получилось оплатить проезд по тройке на автобусе по причине неисправности валидатора. Позже зашли кондукторы и наложили штраф 2к рублей, на объяснение причины не реагировали. Г. Москва
, вопрос №4246279, Карина,
Предпринимательское право
Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту
Здравствуйте купил товар в рассрочку товар оказался не надлежащего качество. Возврат денег хотят сделать на расчетный счет рассрочки. Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту.
, вопрос №4246217, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Потом я решила вернуть средства и прекратить обучение, тк поняла, что сфера деятельности не моя
Здравствуйте! В онлайн школе СКАЕНГ Был куплен 1 курс. Потом я решила вернуть средства и прекратить обучение, тк поняла, что сфера деятельности не моя. Меня уговорили перевестись на другую профессию. 4 месяца меня переводили. Спустя 5 месяцев, по личным причинам я решила прекратить обучение и мне предложили взять академический отпуск. Спустя пол года я поняла, что не хочу возвращаться и продолжать обучение, написала про то, что хочу вернуть деньги за не пройденную часть курса. Спустя 2,5 месяца игнорирования меня и долгих уговоров и переговоров мне сказали, что все уплаченные средства покрыли часть занятий (Пройдено 60% курса, по их данным) и ими же были оплачены «дополнительные услуги» (подключение к личному кабинету, платформам, составление программы обучения и тд) и что сумма для возврата средств 0р (Хотя оплаченная мной сумма меньше чем 60% пройденных курсов и общей суммы доп. услуг…) Вопрос - возможно ли вернуть средства за оставшиеся 40% Изучая оферту не видела там никакой информации про доп услуги ???? Ссылка на оферту https://legal.sky.pro/upload/document-version-pdf/kXavVEVC/Pjd7Fvnr/R7SB4qYN/pGAGfUdK/original/1323.pdf
, вопрос №4246122, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2022