Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт телефона

Здравствуйте!

22 октября у меня вышел из строя телефон. гарантийный срок заканчивался 28 октября.

Я обратился в сервисный центр с проблемой. Мне там сказали, что проблема в аккумуляторе и заменить должен самостоятельно, т.к. гарантия на аккумулятор не распространяется. В нашем городе аккумулятор я не нашел.

Купил через интернет в Москве. 24 октября прибыл в Москву, встретился с продавцом, приобрел аккумулятор. Но проблема не была решена. В Москве я отдал телефон на диагностику, а сам отправился по турпутевке в Финляндию.

28 октября я вернулся в Москву, забрал телефон с результатом о том, что вышла из строя материнская плата, нужна замена.

В свой город я прибыл 29 октября, и вновь обратился в сервисный центр. Но т.к. гарантийный срок истек, мне отказали в ремонте.

К сожалению, Я подал на них в суд. 23 января было заседание, ответчик не явился. Но судья сказал, что я вряд ли выиграю дело, т.к. нет письменного подтверждения того, что я обращался в серивсный центр.

У меня есть только свидетель, который вместе со мной был 22 октября.

В связи с этим вопрос: имеет ли смысл продолжать дело? Какова вероятность того, что я выиграю?

25 Января 2014, 22:02, вопрос №352382 Арслан, г. Элиста
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.06.2018 мы ответили на 648 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)