Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Здравствуйте!
22 октября у меня вышел из строя телефон. гарантийный срок заканчивался 28 октября.
Я обратился в сервисный центр с проблемой. Мне там сказали, что проблема в аккумуляторе и заменить должен самостоятельно, т.к. гарантия на аккумулятор не распространяется. В нашем городе аккумулятор я не нашел.
Купил через интернет в Москве. 24 октября прибыл в Москву, встретился с продавцом, приобрел аккумулятор. Но проблема не была решена. В Москве я отдал телефон на диагностику, а сам отправился по турпутевке в Финляндию.
28 октября я вернулся в Москву, забрал телефон с результатом о том, что вышла из строя материнская плата, нужна замена.
В свой город я прибыл 29 октября, и вновь обратился в сервисный центр. Но т.к. гарантийный срок истек, мне отказали в ремонте.
К сожалению, Я подал на них в суд. 23 января было заседание, ответчик не явился. Но судья сказал, что я вряд ли выиграю дело, т.к. нет письменного подтверждения того, что я обращался в серивсный центр.
У меня есть только свидетель, который вместе со мной был 22 октября.
В связи с этим вопрос: имеет ли смысл продолжать дело? Какова вероятность того, что я выиграю?
Здравствуйте, Арслан. Здесь момент оценки, раз уж пошли в процесс идите до конца. Приглашайте свидетеля, допрашивайте.
Здравствуйте, Николай!
А есть статья закона, на которая могла бы помочь в процессе?