Права нового собственника вы никак не сможете ограничить. Он в любой момент может распорядиться недвижимостью на свое усмотрение: хоть на следующий зень после регистрации права собственности продать, подарить и пр.
Условие возврата квартиры возможно только по договору дарения, если в нем оговорено, что «если даритель переживет одаряемого». Но квартира на этот момент уже может выбыть из владения одаряемого.
Вы можете наложить квартиру обременение в виде вашего права пожизненного проживания, но естественно тогда надо там фактически и проживать.
В этом варианте вас никто не сможет из нее выселить даже при смене собственника.
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок. Вопрос: будет ли возможно отдать свою долю только тем кто уже привотизации участвует или только те кто прописан?
Я военнослужащий, проживаю в служебной квартире с женой, брак не зарегистрирован, есть сын 2023 г. рождения,планируем второго ребенка.У жены есть гражданская ипотека. Не расписываемся по причине того,что выплаты по субсидии будут значительно меньше (буду частично обеспечен).
Скажите пожалуйста, если жена переоформит квартиру на родственников или продаст,после чего мы зарегистрируем брак. Смогу ли я получить субсидию на всех членов семьи,оставаясь в правовом поле? Потребуется ли ждать 5 лет после продажи квартиры жены,чтобы иметь право на полный объём субсидии?
Или же для того чтобы получить субсидию на себя и 2-х детей лучше оставаться вне брака?
Поясните пожалуйста какими статьями документов руководствоваться в моём случае
Здравствуйте!
Имею нежилое здание и гараж на земле в жилом районе. Сейчас здание используется для аренды (офисы, хостел и пр.). Думаю перевести это здание в жилое для экономии (например, тарифы на электричество и пр). Есть ли какие-нибудь ограничения для этого? Что выгоднее: оставить здание нежилым или перевести в жилое? Какие есть еще плюсы/минусы и нюансы, на которые стоит обратить внимание?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
)