8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца/изготовителя

Является ли повреждение или отсутствие пломбы на электронном оборудовании, основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Само собой, я понимаю, что если отсутствует пломба и было вмешательство с моей стороны, вызвавшее повреждение или порчу оборудования, то это отказ, но если поломка не связана с моими действиями (например выход из строя какой-нибудь запчасти)

, Николай, г. Москва
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Николай! 

Если была повреждена пломба на электронном оборудовании Вам обязаны его заменить в любом случае. Соответственно должен быть договор который Вы подписывали с организацией которая подписывала сам акт передачи оборудования. 

Если было повреждением по Вашей вине Вас могут обязать устранить данное нарушение. Так как несёт гарантийные обязательства сам продавец изготовитель, на чьём балансе оборудование. 

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
пломба отвалилась, в процессе эксплуатации, но даже если так, продавец/изготовитель должен доказать, что поломка вызвана моим вмешательством, или нет?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, у меня проблема в WB, я приобретала кроссовки 8.12.23, гарантийный срок в карточке товара 14 дней, к 4.01.24 у кроссовок стала отклеиваться подошва, я обратилась в WB, они отправили меня к продавцу, через чат карточки товара я оставила обращения приложив фотографии, продавец не отвечал, по истечении 10 дней я сделала экспертизу и отправила ее опять и продавцу и WB, опять был игнор, на протяжении всего этого времени, до 8.04.24 мои обращения игнорировали, затем вернули мне только деньги за товар, экспертизу не оплатили, хотя везде и всегда прикреплялся ее копию и чек ее стоимости, а так же реквизиты своей карты для перечесления. Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4080381, Алевтина, г. Ростов-на-Дону
Все
Я нахожусь в городе Макеевка у нас с молодым человеком есть
Я нахожусь в городе Макеевка , у нас с молодым человеком , есть собственный магазин с техникой Apple , по адресу : бульвар Горбачева 5-Б , ТК Прага , 1 этаж , магазин IDON APPLE . Где-то 4 дня назад , нам в группу обратился человек из Беларуси , спросил : «есть ли у нас филиал» , прислал ссылки на их страницы . Где мошенники обманным путем у людей требуют оплату товара , которого у них нет . Скопировали все наши фото и видео магазина , мои личные фотографии , написали что меня зовут Кристина и подкрепили в шапке профиля , указали как я думаю , чужое ИП , и «торгуют» нашими телефонами Сделали наклейки как у нас , визитки , даже гарантийный талон . Пишут отзывы сами себе и при этом взяли фото отзывы из наших страниц , которые оставляли наши покупатели , только отфотошопили и указали левые страницы
, вопрос №4080284, Марина,
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допущена ли НАО "Завод ТМЗ" просрочка исполнения обязательства?
26.03.2016 г. между ООО «Антарес» (покупатель) и АО «Завод ТМЗ» (поставщик) был заключен договор поставки, по условиям которого поставщик обязуется в июне 2016 г. передать в собственность покупателя товар - генератор восстановительного газа стоимостью 11 млн. руб. Доставка товара осуществлялась автомобильным транспортом, время доставки товара - 6 суток. В соответствии с п. 8.1 договора в случае нарушения сроков поставки товара, поставщик уплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В силу п. 14.1 договора стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств, если докажут, что такое неисполнение было вызвано случаями непреодолимой силы, в частности, природными катаклизмами, забастовками, пожарами, наводнениями, войнами, мятежами и т.д. Покупатель выполнил свои обязательства по оплате товара в полном объеме. Ответчиком товар поставлен истцу 21.10.2016 г. ООО «Антарес» предъявило иск в суд с требованием о взыскании пени в размере 5 млн. руб. за 65 дней. Ответчик возражал против иска, ссылаясь на распоряжение Правительства Самарской области от 09.08.2016 г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Самарской области» в период с 09.08.2016 г. по 30.12.2016 г., в связи с тем, что уровень воды в реке Волге достиг критических значений. Как должно быть исполнено обязательство, в котором указан срок его исполнения? Как определяется такой срок? Возможно ли исполнение обязательства, в котором не указан срок его исполнения? Допущена ли НАО «Завод ТМЗ» просрочка исполнения обязательства?
, вопрос №4079803, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2022