Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл очки для зрения, но они оказались с дефектом, трескается краска и выгорают, обратился с претензией
Добрый день! Приобрёл очки для зрения, но они оказались с дефектом, трескается краска и выгорают, обратился с претензией по замене отказали, ссылаются на мое механическое воздействие, Роспотребнадзор отписался, написал отказ, ссылаются что направляли мне запрос для прибытия к ним, с предоставление документов, а я не прибыл, хотя мне не чего не проходило, и документы я изначально все направлял заказным письмом, подскажите что делать?
Здравствуйте!
Верно ли я понимаю, что от продавца пришел отказ в возврате товара по причине того, что возникший дефект является эксплуатационным? Если так, то как продавец его установил и где зафиксировал?
Из абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При этом под недостатком товара понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»).