8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я купил в рассрочку через банк Тинькофф обучение в онлайн школе

Я купил в рассрочку через банк Тинькофф обучение в онлайн школе, через день, два решил отказаться, обратился к ним на возврат, мне скинули скрин, что отправили деньги на мой номер, но проблема в том, что там меньше на три тысячи чем я должен банку

Обучение ещё не началось и является ли скрин доказательством что со мной расторгли договор?

, Александр, г. Стерлитамак
Роза Мударисовна Исупова
Роза Мударисовна Исупова
Юрист, г. Малмыж

Здравствуйте.

А договор на обучение Вы заключали? Вам следует обратиться с письменным требованием о расторжении договора. Требуйте соглашение о расторжении договора, чтобы впоследствии не было претензий от обучающей стороны.

Из смысла ст. 782 ГК РФ следует, что отказ заказчика от исполнения договора возможен в любое время: как до начала исполнения услуги, так и в процессе ее оказания при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Статьей 32 Закона о защите прав потребителей также установлено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Обычно, когда предлагается рассрочка на обучение, это значит, что у обучающей организации есть договор с банком. В рассрочке от банков школа платит проценты в виде скидки. У Вас в договоре должна быть прописана скидка. Например, курс стоит 10 000 рублей, скидка 15%,  при оформлении рассрочки школа получит 8500 рублей.

Вот эта сумму, которую школа получила от банка, Вам и вернули. Проценты должна была погасить школа. Но поскольку договор Вами расторгнут, проценты школа не выплатила.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Стерлитамак
Александр, договор-оферта на сайте, где проходила оплата, Вы также можете ознакомиться с ней по прямой ссылку https://anti-school.online/oferta Возврат осуществляется всегда в течение 14 дней с момента заполнения заявления, Вашу заявку мы приняли без заявления, и уже оформили возврат в системе, о чём предоставили Вам скрин. На текущий момент мы выясняем с платёжной системе разницу сумм, в любом случае, мы вернём Вам оплату в полном размере, пожалуйста, ожидайте, Ваш вопрос в работе и на контроле.
Александр
Александр
Клиент, г. Стерлитамак
Я имею ввиду у меня оплата по кредиту 38 с лишним тысяч, а к выплате 35 с лишним
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Александр!

Перехожу по, предоставленной Вами, ссылке, чтобы ознакомиться с офертой, то ничего не происходит (страница — не открывается, возможно, ссылка — битая).

Проверьте, пожалуйста, правильность и полноту этой ссылки.

Мне нужно знать: полное название онлайн — курса, который Вы приобрели (оплатили, с помощью кредитных средств), чтобы понимать — является ли приобретенный «продукт», предназначенным для личных или семейных нужд поребителя — гражданина и не связан ли с ведением предпринимательской деятенльности. Так,  в силу положений абзаца 3 («Основные понятия») Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»,

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я наткнулась на курс обучение менеджера вб, попросили взять в рассрочку я взяла это было 08.06.2024 как отказаться от этого
Здравствуйте, я наткнулась на курс обучение менеджера вб , попросили взять в рассрочку я взяла это было 08.06.2024 как отказаться от этого
, вопрос №4148761, Татьяна, г. Москва
Предпринимательское право
В итоге ко мне в онлайн банк пришел кредит
Добрый день. Я заключила договор с онлайн школой програмирования easycode. В итоге ко мне в онлайн банк пришел кредит. Я хочу вернуть деньги. Насколько это реально?
, вопрос №4145559, Елена, г. Иркутск
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Получение образования
Может ли учащийся, допущенный до ОГЭ, но не прошедший ГИА прийти в другую школу на повторное обучение?
Может ли учащийся, допущенный до ОГЭ, но не прошедший ГИА прийти в другую школу на повторное обучение?
, вопрос №4145217, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.12.2022