Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
По закону если неоднократно технически сложный товар был в ремонте более 30 дней за год я имею право на разрыв договора купли продажи
в мае купил видеокарту. и за это время во второй раз отдал на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. общий срок ремонта составил 41 день. по закону если неоднократно технически сложный товар был в ремонте более 30 дней за год я имею право на разрыв договора купли продажи. подал претензию продавцу но получил отказ. как быть в этой ситуации?
, Александр, г. Москва
Юлия Фурсенко
Если получили письменный отказ и на всё есть подтверждающие документатор только обращаться в суд, по другому ничего не добьётесь.
Похожие вопросы
Купил машину в Корее, растоможил и получил электронный птс, при постановке на учет в ГИБДД просят договор купли продажи от кагогото лица, что делать и какую сумму ставть в договоре?
Купил машину в Корее,растоможил и получил электронный птс,при постановке на учет в ГИБДД просят договор купли продажи от кагогото лица,что делать и какую сумму ставть в договоре? Спасибо
Я заказывал мото технику с Владивостока был составлен договор купли продажи, продавец отказаться его выполнять я уверен что продавец мошенник я потерял 300000тысяч
Я заказывал мото технику с Владивостока был составлен договор купли продажи, продавец отказаться его выполнять я уверен что продавец мошенник я потерял 300000тысяч
Они указали что сутью моей претензией было: "Требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
Я считаю что мои права были нарушены! Я приобрел товар в магазине ДНС(Монитор стоимостью 29.999 рублей). Во время эксплуатации обнаружил существенный недостаток. В связи с этим обратился в гарантийный ремонт, где подробно изложил все проблемы. После гарантийного ремонта недостатки не были устранены, все осталось как есть. В связи с этим я обратился в магазин с претензией в которой все подробно изложил сутью моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но новый другой товар марки, артикула". Спустя 6 дней мне был дан ответ на претензию. А точнее отказ в связи с тем, что они хотят провести экспертизу. Тогда я уточнил, что хотел бы присутствовать на экспертизе тк имею это право по "Закону о защите прав потребителей" статья 18, пункт 5. На что получил ответ, что экспертиза будет проводиться в Нижнем Новгороде и 45 дней. При том, что мы находимся в Костроме и товар приобретался в Костроме. И экспертиза входит в те сроки за которые должна была быть рассмотрена претензия.(а именно 10 дней). Соответственно я физически не смогу присутствовать на экспертизе, тем самым они нарушают закон.
Так же я заметил, что в ответе на претензию они неверно изложили суть моей претензии. Они указали что сутью моей претензией было: "Требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства", хотя требование изложенное в моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но другой марки, артикула".
Договор купли продажи квартире.можно.признать.недествены
Договор купли продажи квартире.можно.признать..недествены.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард.
приобрел товар как физ лицо 10.01.2023
в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157
Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.
На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues
Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.
Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.
Ссылаясь на:
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.
«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.
Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей
Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.
Чек о покупке прилагаю.
Надеюсь на скорее решение моей проблемы.