Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По закону если неоднократно технически сложный товар был в ремонте более 30 дней за год я имею право на разрыв договора купли продажи

в мае купил видеокарту. и за это время во второй раз отдал на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. общий срок ремонта составил 41 день. по закону если неоднократно технически сложный товар был в ремонте более 30 дней за год я имею право на разрыв договора купли продажи. подал претензию продавцу но получил отказ. как быть в этой ситуации?

, Александр, г. Москва
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Направляйте иск в суд. 

0
0
0
0
Юлия Фурсенко
Юлия Фурсенко
Юрист, г. Белгород

Если получили письменный отказ и на всё есть подтверждающие документатор только обращаться в суд, по другому ничего не добьётесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Автомобильное право
Купил машину в Корее, растоможил и получил электронный птс, при постановке на учет в ГИБДД просят договор купли продажи от кагогото лица, что делать и какую сумму ставть в договоре?
Купил машину в Корее,растоможил и получил электронный птс,при постановке на учет в ГИБДД просят договор купли продажи от кагогото лица,что делать и какую сумму ставть в договоре? Спасибо
, вопрос №3575574, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Я заказывал мото технику с Владивостока был составлен договор купли продажи, продавец отказаться его выполнять я уверен что продавец мошенник я потерял 300000тысяч
Я заказывал мото технику с Владивостока был составлен договор купли продажи, продавец отказаться его выполнять я уверен что продавец мошенник я потерял 300000тысяч
, вопрос №3575527, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Они указали что сутью моей претензией было: "Требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
Я считаю что мои права были нарушены! Я приобрел товар в магазине ДНС(Монитор стоимостью 29.999 рублей). Во время эксплуатации обнаружил существенный недостаток. В связи с этим обратился в гарантийный ремонт, где подробно изложил все проблемы. После гарантийного ремонта недостатки не были устранены, все осталось как есть. В связи с этим я обратился в магазин с претензией в которой все подробно изложил сутью моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но новый другой товар марки, артикула". Спустя 6 дней мне был дан ответ на претензию. А точнее отказ в связи с тем, что они хотят провести экспертизу. Тогда я уточнил, что хотел бы присутствовать на экспертизе тк имею это право по "Закону о защите прав потребителей" статья 18, пункт 5. На что получил ответ, что экспертиза будет проводиться в Нижнем Новгороде и 45 дней. При том, что мы находимся в Костроме и товар приобретался в Костроме. И экспертиза входит в те сроки за которые должна была быть рассмотрена претензия.(а именно 10 дней). Соответственно я физически не смогу присутствовать на экспертизе, тем самым они нарушают закон. Так же я заметил, что в ответе на претензию они неверно изложили суть моей претензии. Они указали что сутью моей претензией было: "Требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства", хотя требование изложенное в моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но другой марки, артикула".
, вопрос №3575401, Александр, г. Кострома
Недвижимость
Договор купли продажи квартире.можно.признать.недествены
Договор купли продажи квартире.можно.признать..недествены.
, вопрос №3575338, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575181, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.12.2022