Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора
Добрый день.Ситуация такая. Летом 2012 года купила холодильник в МВидео за 55тыс , гарантия от магазина на него 1 год. Сломался он у меня в декабре 2013 , на него гарантия магазина уже не прошла,но есть гарантия от производителя 2года. Приезжал мастер с сервисного центра с другого города, никаких бумаг о состоянии холодильника не дал,просто осмотрел и сказал что его заберут на ремонт. Я с этим не согласна, к кому мне обращаться по просьбе возврата денег?
Lenok_gorshkova@mail.ru
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением к продавцу.
Однако, право на расторжение договора и возврат денег у Вас будет только в том случае если установлено, что недостаток товара является неустранимым.
В противном случае — гарантийный ремонт.
Здравствуйте!
согласно
ст. 20, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» :
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением
сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом максимальный срок для устранения недостатков — ремонта 45 дней, возможно Вашим договором купли-продажи или соглашением о гарантийном обслуживании услановлен меньший срок.