Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать неполучение товаров?
Неполученные товары
Сделала заказ в интернет -магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.
В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.
Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.
В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!
Как доказать неполучение товаров???
Здравствуйте.
А код Вам приходил?
Возможно, Вы попали на мошенников.
Напишите в поддержку. Укажите, что товар Вами не получен.
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Можете написать письменную претензию и направить почтой, а также можете попробывать позвонить на горячую линию.
В личном кабинете, профиль, обратная связь — попробуйте.