8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я физ лицо купила товар у физ.лица, товар не подошел, могу ли я вернуть свои деньги

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Я физ лицо купила товар у физ.лица, товар не подошел, могу ли я вернуть свои деньги. Договор купли/продажи не составляли, есть чек на перечисление денег и получение товара через транспортную доставку. Буду очень признательна, спасибо.

, Елена, Алматы
Ангелина Черекбашева
Ангелина Черекбашева
Юрист, г. Калининград

Почему не подошел товар? Предъявляли претензии продавцу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Военное право
Сейчас нахожусь в отпуске реабилитационном у меня такой вопрос у меня не работает стопа перебиты нервы Лена
Добрый день я контрактник получил ранения на сво в октябре 2023 г. Сейчас нахожусь в отпуске реабилитационном у меня такой вопрос у меня не работает стопа перебиты нервы Лена малоберцовая кость удалены и конная мышца нога не функционирует могут ли меня уволить категории Д свои службы
, вопрос №4096573, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Есть ли у него такие полномочия?
Добрый день! Мы являемся Исполнителем по договору на оказание услуг. Наш Закачик признан банкротом, назначен конкурсный управляющий. Мы хотим расторгнуть договор, т.к. услуги еще не оказывались, никто никому ничего не должен. Можем ли мы заключить с нашим Заказчиком соглашение о расторжении договора? Может ли с той стороны подписать такое соглашение конкурсный управляющий. Есть ли у него такие полномочия?
, вопрос №4096239, Марина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, заканчивается контракт 28.05.2024 года, сказали что уволят после окончания, но как узнается увольнять нас не собираются, могу ли я уволиться по окончанию контракта
Здравствуйте, заканчивается контракт 28.05.2024 года, сказали что уволят после окончания, но как узнается увольнять нас не собираются, могу ли я уволиться по окончанию контракта
, вопрос №4095844, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2022