Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соответственно из-за блокировки я не могу предоставить точную сумму реализации в налоговую, свои товары я тоже не могу вернут
Здравствуйте, я продавец на маркетплейсе Валдберриз уже год, 17 ноября мне заблокировали вход в личный кабинет, на данный момент у меня продаются там товары, есть за этот период заказы и выкупы, но я никак не могу это посмотреть, а также вывести свои заработанные средства. Причину блокировки я не знаю, все документы у меня в порядке, рейтинг как продавца хороший. Соответственно из-за блокировки я не могу предоставить точную сумму реализации в налоговую, свои товары я тоже не могу вернут. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации, является ли это нарушением со стороны Валдбериз и можно ли это расценивать как например мошенничество или кражу моего товара или еще как? Есть общий чат для поставщиков, там отписываются и направляют, что нужно написать на электронную почту, срок рассмотрения 1-2 дня, но уже почти 2 недели нет ответа никакого. Других вариантов связи нет. Спасибо
Здравствуйте Наталья
Я думаю что для начала Вам нужно обратиться в службу поддержки с запросом, в котором уточнить причину блокировки. Далее уже исходить из обстоятельств
Напишите мне в чат если есть еще какие-то обстоятельства произошедшего, которые Вы не указали — будем разбираться
Попробуйте написать в поддержку, а дальше по ситуации. Думаю что нужно для начала именно так поступить