Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли-продажи

Приобрели телефон 24.12.2012 через 5 дней стало очень плохо слышно людей с которыми разговариваю и сильные посторонние шумы. 02.01.2013 обратились для расторжения договора купли-продажи согласно ст18 п1, то что в течении 15 дней можем отказаться от товара. в этом нам было отказано. Внешних повреждений никаких нет. Было предложено сдать на 21 день на диагностику без предоставления такого же товара. что делать? как можно вернуть деньги?

06 Января 2013, 09:36, вопрос №35118 Константин, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шмельков Сергей Владимирович

    претензия и исковое заявление в суд, наверное 02.01.13г. Вы уже подали в магазин претензию.

    06 Января 2013, 10:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Как я понимаю, у Вас технически сложный товар и в нем обнаружен недостаток. Без каких-либо ограничений, в течение 15 дней с момента покупки такой товар можно вернуть, как и любой другой. Для этого необходимо написать претензию, в которой будет выражено это требование. Такую претензию продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. В этот срок включается время проверки качества, проводимой продавцом, и экспертиза, которую также организовывает продавец, если товар на гарантии, и, если вы не согласны с результатами проверки качества. Что подразумевает продавец под "диагностикой" - не понятно, но для Вас важно, что продавец может проводить только проверку качества и экспертизу, по правилам указанным выше, пусть бы он и называл ее диагностикой. Однако, если вы согласитесь на диагностику, проводимую в такие сроки, полагаю, что неустойку за нарушение установленных законом сроков, предусмотренных для проверки качества и экспертизы, можно будет начинать исчислять только на 22 день. Аналогичный товар предоставляется по требованию потребителя только в случае ремонта приобретенного некачественного (ст. 20), поэтому позиция продавца тут понятна. Вернуть деньги можно только настаивая на изначально заявленном требовании и при условии, что экспертиза, организуемая продавцом установит, что недостаток возник до продажи. Если Вас не устроит результат такой экспертизы, можно обратиться к выбранному Вами эксперту самостоятельно (как правило, проще это сделать через Торгово-промышленную палату). Если в результате всех этих манипуляций продавец будет отказывать, но у Вас будет заключение эксперта о том, что дефект возник не в результате неправильной эксплуатации, деньги можно будет вернуть через суд.

    06 Января 2013, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats