Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали телефон в сервисный центр, по письменной претензии, сказали что срок рассмотрения заявки-20 дней, в итоге прошло 20 дней, ответа нет
Сдали телефон в сервисный центр,по письменной претензии,сказали что срок рассмотрения заявки-20 дней,в итоге прошло 20 дней,ответа нет. Что делать?
Здравствуйте!
В том случае, если срок устранения недостатков не согласован сторонами, такие недостатки должны быть устранены незамедлительно. В том случае, если срок устранения недостатков согласован сторонами — они должны быть устранены в согласованный срок. При этом согласованный срок может быть продлен продавцом (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), однако не может составлять более 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае просрочки предельного срока исправления недостатков в товаре продавцом (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) уплачивается потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Соответствующее положение содержится в п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»