8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдали телефон в сервисный центр, по письменной претензии, сказали что срок рассмотрения заявки-20 дней, в итоге прошло 20 дней, ответа нет

Сдали телефон в сервисный центр,по письменной претензии,сказали что срок рассмотрения заявки-20 дней,в итоге прошло 20 дней,ответа нет. Что делать?

, Валентина Литвинова, г. Новосибирск
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

В том случае, если срок устранения недостатков не согласован сторонами, такие недостатки должны быть устранены незамедлительно. В том случае, если срок устранения недостатков согласован сторонами — они должны быть устранены в согласованный срок. При этом согласованный срок может быть продлен продавцом (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), однако не может составлять более 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае просрочки предельного срока исправления недостатков в товаре продавцом (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) уплачивается потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Соответствующее положение содержится в п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2022