Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В мае 2013 года купили часы в магазине "элемент времени". В сентябре часы стали отставать на 20-30 минут, вернули в магазин по гарантии. Вроде как "починили" дня за 3, но проблема осталась. В октябре вновь вернули часы в магазин, отправили на экспертизу. 15 декабря - было 45 дней со дня сдачи на ремонт, 17 нам позвонили, сказали, что часы готовы. Забирать часы мы отказались, и попросили вернуть деньги. Составили заявление в 2 экземплярах, отнесли в магазин. 10 дней они рассматривали наше заявление, потом на почте мы забрали письмо, присланное магазином. В возврате денег отказали, написали, что якобы звонили нам 14 декабря (целый день мы были дома, никуда не выходили). Далее, поехали в магазин, сказали, что забираем часы. Пока администратор заполняла документы о возврате, мы спросили у продавца консультанта на какой телефон она звонила (мы оставляли и сотовый и домашний), (т.к администратор сказала, что именно эта женщина пыталась до нас дозвониться 14 декабря) Женщина сказала, что на домашний. Спросили, почему не позвонили на сотовый? Ответили, что у них какая- то задолженность и временно не работает. При возврате сказали, что часы абсолютно исправны, никаких задержек. В итоге: часы снова начали задерживаться на 1-2 минуты, а сегодня на 8 минут. Снова хотим идти в магазин. Что делать? Как разговаривать с администратором? Как правильно предъявить претензию? Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста.

26 Января 2014, 20:29, вопрос №351028 Ильзида, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 567 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    26 Января 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats