8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подготовить досудебную претензию к хозяину карты, на которую был осуществлён перевод предоплатой, а услуга при этом оказана не была?

Как подготовить досудебную претензию к хозяину карты, на которую был осуществлён перевод предоплатой, а услуга при этом оказана не была? Договора и других документов нет.

, Елена, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.3

Здравствуйте, Елена!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Уголовное право
Ущерб везде указан в сумме 2470р, а куда же делся 1р который был прежде переведен в сумме ущерба не фигурирует
Здравствуйте. Верно ли указан в обвинительном заключении ущерб по ст. 158 ч3 пГ , если согласно материалам дела подсудимый сначала перевел потерпевшей на карту 1р ( якобы пробный платеж ) а в последствии оплатил с карты потерпевшей услуги связи на 2470р ? Ущерб везде указан в сумме 2470р , а куда же делся 1р который был прежде переведен в сумме ущерба не фигурирует. Разве ущерб не 2469р ?
, вопрос №4055669, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение не работает (например, экспертное заключение, экспертиза)?
Добрый день. Прошу подсказать насколько целесообразно подавать заявление о выдаче судебного приказа в АС г. Москвы в данной ситуации. ООО оплатило услуги ИП по разработке мобильного приложения. в порядке 100 % предоплаты в сумме 700 000 р. Однако услуги надлежащим образом не оказаны. Мобильное приложение не работает. Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение не работает (например, экспертное заключение, экспертиза) ?? Или такое дело суд будет рассматривать только по общим правилам с назначением судебной экспертизы ?
, вопрос №4055630, Артем, г. Москва
Все
Что будет с виновником ДТП?
Здравсвуйте. Оставил машину на парковке и ушёл лечить зубы. Когда вышел увидел, что на бампере содрана краска. Потом увидел бумажку, в которой был указан номер машины и номер свидетеля, до свидетеля не дозвонился. Виновника ДТП соответственно нет на месте. У меня есть регистратор и там можно увидеть время когда я припарковался и когда вернулся соответственно, но регистратор не пишет постоянно, потому что надо подключать, чтобы постоянно писал. В итоге что будет с этим водителем, который скрылся с ДТП? Я вызвал ГАИ через 112, объяснил ситуацию.
, вопрос №4055085, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Оплата была отдельно и не входила в сумму кредита
Здравствуйте при оформлении кредита в автосалоне навязали оформление сертификата независимой гарантии от потери работы. В течении 5 дней отправили заявление на отказ от этой услуги так как оказалось что к кредитному договору никакого отношения не имеет. Оплата была отдельно и не входила в сумму кредита. Со стороны ооо каутела пришелтоткпз по возврату денежных средств так как по их доводам услуга оказана. Кредит был погашен мною в течение 2 недель. Никаких перечислений банку не было со стороны гаранта. Однако они в письме утверждают что понесли расходы в размере 99 процентов от внесенной мною суммы и вернули мне на карту 500 руб от уплаченных 50000 руб. Как вернуть оставшуюся сумму?
, вопрос №4054801, Сошкина Ольга, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.11.2022