Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через пару недель обратилась к мастеру повторно, уже не через сайт Профи, а напрямую, через мессенджер
Добрый день. Ситуация следующая: через сайт Профи ру был найден мастер универсал, при первом обращении он оказал услуги качественно. Через пару недель обратилась к мастеру повторно, уже не через сайт Профи, а напрямую, через мессенджер. Требовалась услуга монтажа телевизора на стену. Когда вешали телевизор на стену, помогали два человека (я в том числе), сам мастер закреплял и держал телевизор рукой за угол, со стороны экрана, в руке у него был железный инструмент. После установки на стену, телевизор включили (при мастере) и обнаружили, что повреждена матрица, именно в том углу, где он держал телевизор рукой (с инструментом). Скорее всего он прислонил этот инструмент к экрану.
Денег за услугу он не взял и ушел. Теперь на контакт не идет, компенсировать ущерб он явно не намерен. У меня сохранилась переписка в мессенджере, где мы договаривались об установке телевизора, цене, также переписка после установки, где я спрашиваю, что делать и как компенсировать расходы, он ничего конкретного не отвечает. Если я оплачу экспертизу, которая докажет, что повреждение было нанесено инструментом, могу ли подать досудебную претензию на мастера за некачественно оказанную услугу? И есть ли смысл обращаться в суд или доказать его виновность будет очень сложно. Фото и видео до установки на стену, подтверждающие целостность экрана у меня есть, также есть фото и видео после, с повреждением. Также после повреждения я звонила в сервисный центр, где описывала ситуацию, у них должны записываться телефонные разговоры, может быть есть вероятность получить запись оттуда. Ситуация осложняется тем, что из данных только ФИО и мобильный телефон мастера, не знаю, есть ли шанс узнать адрес через Профи ру, где он зарегистрирован. Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Вера!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.