8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через пару недель обратилась к мастеру повторно, уже не через сайт Профи, а напрямую, через мессенджер

Добрый день. Ситуация следующая: через сайт Профи ру был найден мастер универсал, при первом обращении он оказал услуги качественно. Через пару недель обратилась к мастеру повторно, уже не через сайт Профи, а напрямую, через мессенджер. Требовалась услуга монтажа телевизора на стену. Когда вешали телевизор на стену, помогали два человека (я в том числе), сам мастер закреплял и держал телевизор рукой за угол, со стороны экрана, в руке у него был железный инструмент. После установки на стену, телевизор включили (при мастере) и обнаружили, что повреждена матрица, именно в том углу, где он держал телевизор рукой (с инструментом). Скорее всего он прислонил этот инструмент к экрану.

Денег за услугу он не взял и ушел. Теперь на контакт не идет, компенсировать ущерб он явно не намерен. У меня сохранилась переписка в мессенджере, где мы договаривались об установке телевизора, цене, также переписка после установки, где я спрашиваю, что делать и как компенсировать расходы, он ничего конкретного не отвечает. Если я оплачу экспертизу, которая докажет, что повреждение было нанесено инструментом, могу ли подать досудебную претензию на мастера за некачественно оказанную услугу? И есть ли смысл обращаться в суд или доказать его виновность будет очень сложно. Фото и видео до установки на стену, подтверждающие целостность экрана у меня есть, также есть фото и видео после, с повреждением. Также после повреждения я звонила в сервисный центр, где описывала ситуацию, у них должны записываться телефонные разговоры, может быть есть вероятность получить запись оттуда. Ситуация осложняется тем, что из данных только ФИО и мобильный телефон мастера, не знаю, есть ли шанс узнать адрес через Профи ру, где он зарегистрирован. Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Вера, г. Подольск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Вера!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Запах горелого куриного жира въедлив и отвратителен, поэтому окна нам будет не открыть это сто процентов
Под окнами жилого дома устанавливают ларек для копчения кур . Запах нам этот знаком , так как он стоял в другом месте недалеко от нашего дома. Запах горелого куриного жира въедлив и отвратителен , поэтому окна нам будет не открыть это сто процентов. Куда нам обратиться с этой проблемой и на что обратить внимание при обращении , чтобы это выглядело не как каприз , а серьезная проблема
, вопрос №4088089, Елена, г. Пенза
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Гражданство
А если я оплачу штраф, сколько я смогу находится в стране без постановки на военный учёт?
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я хочу спросить вас, можно ли у вас получить консультацию по поводу призыва? Я проживаю в Чехии, у меня имеется двойное гражданство (оно между РФ и ЧР легально). Изюминка в том, что в одном паспорте я записан как Никита, а вдругом как Адам (я изменил имя при получении гражданства). Из России я уехал ещё по постановки на военный учёт, то бишь, по базам военкомата я не засвечен. Я думаю приехать в Калининград для того, чтобы уведомить РФ о получении второго гражданства + навестить родственников в Екатеринбурге. Я уже не студент, поэтому справку об обучении показать не смогу... Ввиду нынешнего призыва (с 1 апреля по 15 июля) я трижды задумываюсь о данной поездке. Собственно! Вопрос: стоит ли мне опасаться того, что на границе или в аэропорту (внутри России) или где-то в городе до меня могут докопаться и попытаться призвать ссылаясь на то, что я гражданин РФ? Я знаю, что при пересечении границ, я должен встать на военный учёт в течении 14ти дней. Иначе штраф 25к рублей и проблемы с выездом. А если я оплачу штраф, сколько я смогу находится в стране без постановки на военный учёт? У меня нету российского тел номера, поэтому указываю абы какой. Не обессудьте... Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4086585, Никита, г. Москва
Трудовое право
Неделю считали, у меня сразу вычли с зарплаты, а у других продавцов нет
Здравствуйте. У нас была проверка (ревизия) и они выставили нам долг. Я не согласна с таким решением и хочу обжаловать. Неделю считали, у меня сразу вычли с зарплаты, а у других продавцов нет. Что в таком случае делать?
, вопрос №4084988, Ася, г. Москва
Защита прав потребителей
Отзыаы накручены, никому вы не помогаете, по крайней мере бесплатно
Второй раз обращаюсь и оба раза ответы не получены! Отзыаы накручены, никому вы не помогаете, по крайней мере бесплатно! Фейк, а не сайт!
, вопрос №4084160, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2022