8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер.Я проживаю в Томской области мой домашний питомец перегрыз кабель для интернета, могут ли спациалисты файбернета это исправить?

Добрый вечер.Я проживаю в Томской области мой домашний питомец перегрыз кабель для интернета, могут ли спациалисты файбернета это исправить? И сколько это будет стоить?

, Татьяна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я по закону отказаться от внеурочной/внеклассной деятельности?
Добрый день! Я педагог школы искусств. У меня сын на инвалидности. Могу ли я по закону отказаться от внеурочной/внеклассной деятельности ? Ведь основная нормативная нагрузка 18 часов в неделю.
, вопрос №4167021, Татьяна, г. Братск
Уголовное право
Добрый вечер мне угрожают корректоры, я брола займ но не могла вовремя вернуть как мне быть говорят выложут фотки мои везде
Добрый вечер мне угрожают корректоры, я брола займ но не могла вовремя вернуть как мне быть говорят выложут фотки мои везде
, вопрос №4166722, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И можем ли мы его вернуть или поменять?
Добрый вечер! 17 июня нами был приобретен унитаз Azario Fretta Round 650×340×770 напольный безободковый. Сегодня нам его установили, и мы заметили, что форма ножки чаши несимметрична. Является данный изъян браком? И можем ли мы его вернуть или поменять? Связывались с продавцом, нам объяснили, что литьё унитаза никогда не бывает идеальным, одинаковым с обеих сторон и это не является браком. Правда ли это суждение? В эксплутации не был, один раз смыли воду. До того, как заметили изъян.
, вопрос №4165580, Айсылу, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 26.11.2022