8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонтировать за изначально стоимость отказываются и предлагают забрать заплатить нерабочий ноутбук, заплатив за работу мастера и дигностику

После ремонта ноутбука изменилась стоимость ремонта. Ремонтировать за изначально стоимость отказываются и предлагают забрать заплатить нерабочий ноутбук, заплатив за работу мастера и дигностику

, Александр, г. Химки
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Коллекторы позвонили мне и предлагают простить 50 тыс и чтобы я выплатила 100 тыс, якобы у них акция
Здравствуйте. В 2010 брала кредит в отличные наличные - 3 т.р. Заплатила на следующий месяц. За годы квитанция не сохранилась.В 2023 г. выяснила, что кредит висит как неоплаченный и вырос до 150 тыс, и его еще и продали другому. Тот другой судебным приказом в 2024 году взыскал 8 тыс, хотя долг этот продал в 2019 году другому коллектору. Коллекторы позвонили мне и предлагают простить 50 тыс и чтобы я выплатила 100 тыс, якобы у них акция. Как быть?
, вопрос №4127040, Татьяна Абрамсон, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Когда стали разбираться в чем же причина, то выяснилось, что лампа в противотуманной фаре выпала, из-за чего и произошел пожар
Здравствуйте. Очень нужен совет. Месяц назад купили машину у перекупа. И недавно случилось возгорание. Когда стали разбираться в чем же причина, то выяснилось, что лампа в противотуманной фаре выпала, из-за чего и произошел пожар. Лампа накаляла и нагревала все. Следовательно загорелось. Получается это халатность мастера. Но проблема в том, что экспертизы никакой нет. Доказательств тоже нет, кроме слов мастера, который смотрел причину. За машину еще не до конца расплатились. Не хочется все с рук спускать, хочется добиться правды. За что деньги платить тогда
, вопрос №4126741, Марина, г. Братск
Защита прав потребителей
Через два дня клиент утверждает, что мастер заразил инфекцией, обратилась к доктору
Мастер маникюра сделал клиенте маникюр. Через два дня клиент утверждает, что мастер заразил инфекцией, обратилась к доктору. Был поставлен диагноз «подногтевой панариций» Клиент утверждает, что заразил мастер и требует возместить все затраты на лечение, + клиент не может работать + моральное. Собирается обратиться в суд, если мастер маникюра не возместит полностью ущерб. Подскажите, как поступать в данной ситуации мастеру маникюра, чтобы доказать свою невиновность?
, вопрос №4125768, Настя, г. Иркутск
Побои
Что делать той девушке заплатить или нет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла пьяная драка между девушкой и девушкой. У девушки синяк и шишка на глазу и лбу шишка, и болит ребро говорит так. Сказала что написала заявление в полицию и сняла побои. Требует компенсацию моральную в размере 5 тысяч, либо не заберет заявление. Что делать той девушке заплатить или нет? И что вообще может быть если дело дойдет до суда. Та которая избила работает официально, двое детей не совершеннолетних. Характеристика хорошая
, вопрос №4125537, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.11.2022