Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы всего лишь даем информацию людям со своей стороны или что то не так?
Ситуация такая, у меня есть сайт и на моем сайте присутствует информация ,афиша мероприятий и событий какой нибудь конкретной концертной площадки не официальный сайт (Пусть будет Дворец Концертов имени Иванова) и одна из основных информаций это присутствие на кнопке текст цена от , но при нажатии на кнопку у него открывается окно стороннего сайта ,или виджет стороннего сайта , на котором есть предложения по билетам в это Дворец концертов, наше юр.лицо предоставило на сайте другому юр.лицу использовать свой виджет в кратце. Вопрос заключается в чем . если на нашем сайте используется название концертной площадки ,а оно значиться как товарный знак , а предложение по билетам предоставляется дргуим юр.лицом на собственном виджете которому мы дали возможность использовать на нашем сайте, то кто будет отвечать за использование товарного знака?
Ведь наш сайт не имеет выгоды с тех предложений который предоставляется юр.лицо с виджетом и тем самым мы не занимаемся коммерцией,а всего лишь даем в аренду использование сайта в своих целей для юр.лица с виджетом. Мы всего лишь даем информацию людям со своей стороны
или что то не так ?
Не знаю ,понятно объяснил или нет ,но буду ждать ответа
Здравствуйте.
Проблема не в выгоде, а в самом факте неправомерного использования товарного знака. Посмотрите на положения ст. 1515 ГК РФ. Там есть только понятие неправомерного использования, никак не завязанное на наличие или отсутствие выгоды.
Но на мой взгляд, в Вашем случае, поскольку Вы имеете соглашение о размещении виджета (кнопки, ссылки) юрлица, у которого есть заключенный договор с концертной площадкой, в котором по логике должно быть описано право использования продавцом товарного знака концертной площадки и право передавать возможность использования этого ТЗ другим организациям для распространения информации о продажах.
Представляется, что указанное условие необходимо зафиксировать в соглашении с продавцом билетов при его заключении с тем, чтобы все неблагоприятные последствия при таком использовании ТЗ были возложены именно на продавца.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Не исключено, что в этом случае этот самый дворец может предъявить Вам претензии за неправомерное использование товарного знака.
Тут есть еще вопрос в том, насколько достоверной является размещенная информация. Ведь при отсутствии договора с организатором мероприятия получается, что реклама не соответствует дествительности.
в КоАП РФ есть ст. 14.4.3 о незаконной реализации билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия» В качестве незаконной реализации рассматривается продажа билетов не уполномоченными на то лицами, а также завышение цены самого билета либо цены на сопутствующие услуги.
Так что и это следует предусмотреть в договоре на размещение ссылки.