8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написала заявку на возврат денежных средств в администрацию сайта Astro7.ru спустя 2 месяца после оказания услуг и получила отказ

Добрый день! Имею ли я право на возврат денежных средств по закону о защите прав потребителей в ситуации, когда я оплатила услуги онлайн-консультации экстрасенса, ясновидящей, биоэнергета на веб-сайте Astro7.ru и не довольна результатом услуги.

Как мне составить заявку на возврат денежных средств на юридическом языке, чтобы вернуть себе всю сумму 10.200 руб.?

Ситуация состоит в том, что я оплатила услуги онлайн-консультаций 9 экстрасенсов и ясновидящих на сумму 10.200 руб. и написала заявку на возврат денежных средств, но получила отказ от администрации сайта Astro7.ru.

Я не довольна результатом услуг, так как экстрасенсы и ясновидящие сделали мне диагностику проблемной ситуации по фотографии, но не предложили мне услуги чистки от негатива или защиты от негатива.

Мне не достаточно диагностики ситуации, мне нужны услуги чистки или защиты. Заранее узнать об этом невозможно, узнаешь только в ходе телефонной консультации с экстрасенсом и ясновидящей.

На сайте Astro7.ru действует 100% предоплата телефонных консультаций с экстрасенсами и ясновидящими.

Условия возврата Astro7.ru: запрос на возврат денежных средств действителен в течение 24 часов с момента получения телефонной консультации. К рассмотрению принимаются телефонные консультации, не превышающие по длительности 10 минут.

Проблема в том, что я узнала об условиях возврата денежных средств случайно спустя 2 месяца, когда перечитывала все страницы сайта Astro7.ru.

Я написала заявку на возврат денежных средств в администрацию сайта Astro7.ru спустя 2 месяца после оказания услуг и получила отказ.

Вот что ответила мне администрация сайта Astro7.ru: "Тот факт, что эксперты (экстрасенсы и ясновидящие) не предложили вам свои услуги, не может быть причиной для возврата, ввиду того, что у каждого эксперта свой метод работы, и даже у экстрасенсов и биоэнергетов не всегда он предполагает оказание энергетической работы".

Меня не устраивает такой ответ, так как я не готова оплачивать диагностику ситуации без доп.услуг чистки или защиты от негатива.

Сама по себе диагностика ситуации без чистки и без защиты не имеет для меня никакой пользы, потому что гораздо полезнее получить комплекс услуг от экстрасенса, ясновидящей.

Я хочу платить экстрасенсу и ясновидящей за изменение ситуации в лучшую сторону, что дает услуга чистки или защиты. Чистка от негативного влияния других людей и защита от негативного влияния других людей.

А вот платить за диагностику ситуации и узнать, что все плохо без возможности изменения ситуации мне совсем не интересно. Никакой пользы.

Если бы я обратилась в течение 24 часов, скорее всего, я бы вернула себе всю сумму в полном размере.

Я писала в администрацию сайта Astro7.ru такое письмо с заявкой на возврат денег: "По закону о защите прав потребителей ваш сервис был обязан предупредить меня об условиях возврата денег до оказания услуг. Вы этого не сделали. Я случайно узнала о такой возможности лишь спустя 2 месяца.

С юридической точки зрения вы нарушили мои права потребителя, так как я не обязана читать все страницы вашего сайта до получения услуг.

По закону о защите прав потребителей ваш сервис должен был проинформировать меня об условиях возврата денег до того, как я стала звонить экспертам. Вы этого не сделали".

Как мне составить новую заявку на возврат денежных средств на юридическом языке, чтобы вернуть себе всю сумму 10.200 руб.?

В условиях возврата Astro7.ru есть формулировка: предоставленная услуга не соответствует стандартам качества Astro7.ru. Вот только мне не понятно, какие у них стандарты качества услуг.

На сайте выложены правила, я их не читала, можете посмотреть ссылки в нижней части страниц. Посмотреть сайт можно по ссылке: https://astro7.ru/info/garantiya-kachestva/

Как мне составить новую заявку на возврат денежных средств на юридическом языке, чтобы вернуть себе всю сумму 10.200 руб.?

Показать полностью
, Диана, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Диана!

Если претензия была отправлена и на нее не ответили, то обращайтесь в суд с исковым заявлением 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Я вам могу написать иск в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2022