Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась- сгорел тэн и насос,приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое- ошибка на дисплее, воду не греет.То есть поломка та же самая что и прошлый раз.Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком- продлеватся ли он на срок ремонта?

05 Января 2013, 12:50, вопрос №35036 Анна, г. Ишим
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Да, поскольку у Вас есть неустранимый дефект (он появляется снова), то Вы имеете право на замену товара или возврат покупной суммы на основании ст. 18 ФЗ "О ЗПП". При этом, в соответствии со ст. 20 указанного закона:

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.


    05 Января 2013, 13:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Можно.Пишите претензию магазину.

    12 Января 2013, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats