8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как в такой ситуации следует поступить?

Здравствуйте. Купил кроссовки в интернет магазине Joom. Товар отправлен. На странице товара написано, что продавец находится в Корее. Однако трек номер, который выдан продавцом принадлежит почте Узбекистана. Это стало меня волновать и я обратился в поддержку Joom, где меня заверили, что это нормально без объяснения причин.

Также, я потребовал вернуть средства за товар, т.к. я его все еще не получил и могу потребовать возврата в любой момент до передачи товара согласно п.4 статьи 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". На это в поддержке сообщили, что при регистрации я принял условия маркетплейса и что порядок возвратов устанавливается соглашением сторон. Они сообщают, что не отказывают в возврате, но смогут провести его только когда посылка доедет до пункта назначения. Но ехать она может до конца января 2023 года, а деньги мне нужны сейчас. Не является ли их соглашения противоречащими закону? И как в такой ситуации следует поступить?

Показать полностью
  • Screenshot_20221123-092024
    .jpg
, Егор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Егор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ситуация следующая работодатель задерживает выплату
Здравствуйте. Ситуация следующая: работодатель задерживает выплату зп после стажировки более чем на 15 суток с момента её окончания, опираясь на внутренние правила их компании. всё осложняется тем, что у меня не заключён трудовой договор. Законно ли это?
, вопрос №4100633, Арина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, я работал на транспортную компанию, водителем, на газели, зимой на гололёде
Здравствуйте, ситуация следующая, я работал на транспортную компанию, водителем, на газели, зимой на гололёде попал в небольшое дтп, ремонта мне насчитали 136т.р, так как работал я там не официально и нигде ни каких подписей о том что я материально ответственный не ставил, платить я отказался, в ответ мне решили не выдавыть расчет, вопрос в следующем, могу ли я с них забрать свою зарплату
, вопрос №4100189, Михаил, г. Иваново
586 ₽
Исполнительное производство
И что лучше всего делать в такой ситуации?
Добрый день, сегодня моему гражданскому мужу судебные приставы наложили арест на денежные средства. Причина: иные взыскания имущкственного характера в пользу бюджетной системы РФ. В связи с этим, списали все деньги, которые были на карте. Насколько я знаю, подобные аресты могут осуществлять приставы, если у гражданина есть долг перед государством. Налоги, пошлины, жкх и тд. Но таких долгов у него нет, и не было. Только кредитная карта не закрыта, но каждый месяц всегда пополняется на нужную сумму. Подскажите пожалуйста, законно ли это? И что лучше всего делать в такой ситуации?
, вопрос №4099498, Анастасия, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022