Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали некачественный товар( цветы) но обещали что простоят точно 2 недели, они же и 5 часов не простояли и
Продали некачественный товар( цветы) но обещали что простоят точно 2 недели, они же и 5 часов не простояли и завяли, букет был в корзинке, применительна ли ст18 о правах потребителя и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Марат!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.