Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Арендодатель не принимает мер, куда мне обратиться что бы его привлекли к ответственности, съезжать не хочу, вложилась в ремонт, закрыла люк за сво счет, и тд, но все равно с него очень дует
сняла не жилое помещение месяц назад, составили договор,чтобудут бьюти услуги, при въезде оказалось не таким как в договоре, люк на чердак открыт и очень холодно. 14 градусов. арендодатель не принимает мер, куда мне обратиться что бы его привлекли к ответственности, съезжать не хочу, вложилась в ремонт, закрыла люк за сво счет,и тд, но все равно с него очень дует....
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.