Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, подскажи пожалуйста, возможно ли отказаться от этих услуг?
Здравствуйте. Сегодня купила телефон в кредит. По акции магазина он стоит23120, а так 25990. По итогу в приложении банка сумма кредита 40000. Продавец сказала, что переплата 8000 и смс информирование 8000 за два года. В банке мне сказали, что никакой страховки на меня нет, есть только платные услуги магазина, что смс информирование у них 250 рублей всего. Что меня обманули. Изначально, продавец подал сумму в 40000. А не сумму телефона, опять же продавец ссылается на то что магазин не разрешил бы мне оформить кредит без их услуг. Банк сказал что это чушь, идите разбирайтесь. Что мне делать, подскажи пожалуйста, возможно ли отказаться от этих услуг? Тем более в мегафоне сказали, что там по мимо видео есть аудио запись. На что мне ссылаться? Телефон вернуть не могу , так как товар технически сложный, и не бракованный. Но платить лишние 20000. Тоже не хочется(((( переживаю, что завтра откажут и всем (((заранее спасибо
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.