Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор заключили в июле, срок доставки обещали 2 месяца, уже прошло 5 месяцев
Добрый день.один вопрос беспокоит
Заключили договор с мебельной компанией.
Заказали диван и произвели оплату наличными. Договор заключили в июле ,срок доставки обещали 2 месяца,уже прошло 5 месяцев . В договоре указано что продавец освобождён от штрафных санкций,поэтому хотел узнать возможно ли в такой ситуации что-то предпринять? Компания продолжает работать и кормят надеждами что через неделю ,через две и так уже несколько раз . Заранее спасибо
- image.jpg
В соответствии с п.1 ст.16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Условие, что продавец освобождён от штрафных санкций, в договоре недействительны.
Подавайте претензию и требуйте выплаты неустойки.
Если к указанному в договоре сроку продавец товар не передал у потребителя (наряду с правом требования возврата денег или передачи товара в новый срок, установленный потребителем) возникает право требования неустойки за просрочку передачи товара.
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена — общей цены заказа.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Благодарю за +.