Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие дальнейшие действия необходимо предпринять в данной ситуации?
Добрый день, через приложение Авито оформил заказ на покупку запчасти для авто. Продавец отменил заказ - деньги мне вернулись, по причине не возможности отправки товара через службу доставки, после этого я спросил другую ещё запчасть и договорившись отправил предоплату в размере 35,5т.р по номеру телефона, продавец подтвердил получение денег. Отправил товар транспортной компанией сам, но при получении мною товара оказалось что товар повреждённый, было составлена 2 акта о повреждении товара курьером который забирал со склада транспортной компании и мною при получении.
Потребовав возврата денег от продавца выяснилось что деньги которые отправил я были получены другим лицом, которое по его словам он имеет отношения к интернет магазину где я заказал 2 запчасти. Человек которые отправил товар сказал что как будет оформлен возврат запчастей в г.Москва с Краснодара они мне вернут деньги. Товар у них, деньги они мне перечислили только за ту запчасть которая была не повреждена а именно сумму 7,5т р, а оставшуюся сумму до сих пор не перечислили. Требование вернуть деньги и расторгнуть договор я сделал 5.10.22г.
Заявление в полицию я написал по факту пошейничества и необоснованного обогащения, но полиция отказала в возбуждении уголовного дела, а также не выяснила точно личность человека который получил от меня деньги, человек представился другим лицом, хотя при переводе денег имя владельца карты другое.
Какие дальнейшие действия необходимо предпринять в данной ситуации?
- IMG20221121105847~2.jpg
- IMG20221121105856~2.jpg
- IMG20221121105909~2.jpg
Здравствуйте, Александр!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.