8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я сдала телевизор в сервисный центр они его повредили

Здравствуйте я сдала телевизор в сервисный центр они его повредили

, Амина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Амина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, работал водителес, у часника, без договора, повредил груз, часник требует возмещения, обязн ли я возместить?
Здравствуйте, работал водителес, у часника, без договора, повредил груз, часник требует возмещения, обязн ли я возместить?
, вопрос №4102154, Сергей, г. Курск
Предпринимательское право
Могу ли я там открыть центр раннего развития детей?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня есть помещение в жилом доме общей площадью 122 кВ м. в цоколе. Имеется 2 выхода на обе стороны дома. Могу ли я там открыть центр раннего развития детей ?
, вопрос №4101966, Ольга, г. Ангарск
Защита прав потребителей
До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза, сейчас в апреле не сдала снова, сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года?
Здравствуйте! До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза , сейчас в апреле не сдала снова ,сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года ? Мне непонятно. И куда обращаться с этим ?
, вопрос №4101359, Наталья, г. Северодвинск
Гражданское право
Здравствуйте, вчера позвонили с единого центра кредитования, сказали одобрили кредит 300000 рублей, я
Здравствуйте, вчера позвонили с единого центра кредитования, сказали одобрили кредит 300000 рублей, я согласился, все данные сказал, в итоге курьер приедет 2 мая, но почему теперь у меня появились займы? Помогите пожалуйста, они говорят всё нормально это не займы
, вопрос №4101287, Артём, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.11.2022