Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сложилась неприятная ситуация с ремонтом телефона
Добрый вечер.
Сложилась неприятная ситуация с ремонтом телефона. В общем, сдал телефон по гарантии на диагностику, в ином случае на ремонт если понадобится. Продержали телефон около недели и позвонили, сказав что требуется замена одной детали и выдвинули сумму за ремонт в размере 6500 рублей. Решил дозвониться еще раз и уточнить что конкретно не так и в связи с чем могла произойти такая поломка, но не тут то было! Резко начали хамить и класть трубку, при повторных звонках повторялось тоде самое. Уже настородился и решил почитать отзывы о данной конторе. Оказалось что все отзывы отрицательные и почти все говорят об отвратительной эксплуатации телефона и о том что оригинальные запчасти телефона меняли на поддельные.
Ужасно растроился после такого
И решил узнать что лучше сделать, если подобная ситуация произойдёт и со мной (собственно, к сожалению я не сомневаюсь что будет по другому, учитывая все факторы)
Ярослав!
Вы как потребитель по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 имеете право получить полную информацию о характере услуги и её стоимости — смета на ремонт должна быть с Вами согласована в обязательном порядке. Если исполнитель этого не делает, потребитель вправе потребовать расторжения договора и возмещения убытков. Если будут так и дальше себя вести, требуйте вернуть телефон, платить им — только за то, что Вы сами согласовали, не более. Споры решаются в суде, можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!