Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, Заказал товар оплатил 100%, отправили СДЭК посылка пришла в пункт выдачи, я позвонил в СДЭК и
Добрый вечер, Заказал товар оплатил 100%, отправили СДЭК посылка пришла в пункт выдачи, я позвонил в СДЭК и отказался от неё, и продавцу написал то что отказываюсь, чеки перевода и переписка с ним есть, он отказывается возвращать деньги, что делать в такой ситуации?
Алексей, добрый день!
Для ответа на вопрос нужна дополнительная информация: какой товар вы приобрели, у кого приобрели (у физического или юридического лица).
Добрый день.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Соответственно, вы имеете полное право отказаться от товара, а продавец должен вернуть вам его стоимость.
В вашем случае нужно отправить претензию на адрес продавца. Обычно, большинство таких споров разрешается в досудебном порядке при грамотном составлении претензии.
Я могу оказать вам данную услугу в чате.
С уважением, юрист Кривоногова Анна Сергеевна.